Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Анализ открытого занятия в младшей группе

Анализ открытого занятия во 2 мл группе
Проведение и анализ открытого занятия – один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы – это наглядный пример практической работы.

Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа. Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия.

Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений.

Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы (или отсутствия результатов). Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе (провела Ск-ова Н.Г.

27 апреля 2015г. “Чтение и пересказ сказки с опорой на наглядные символы (мнемотехника)” (см. приложение) Целью занятия является обучение пересказыванию детей 3,5 лет.

Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки.

1. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники (события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм) очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. 2. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз. Если в 1 части занятия (в организационном моменте) и во второй части (в ответе на вопросы воспитателя) ответы детей были фразовыми, то в 3 части (рисование таблицы-подсказки) и в 4 части (пересказ) они состояли из сложно-сочиненных предложений. Максимальное количество предложений -6, минимальное – 2. Интерес детей сохранялся до конца занятия. 3. Выделили используемые приемы. Мотивация деятельности детей. Прием использовался в каждой части занятия. Сначала появилась собака (игрушка), и дети объяснили, что это домашнее животное и почему. Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю. Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков. После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись. Это собрало внимание, вернуло к делу. Воспитатель напомнила детям, что им может помочь табличка, “наша помощница, которую мы научились сами создавать”. Дружно приступили к делу, и стали делать пояснения (пересказ текста по последовательным эпизодам). Всего 8 участников, высказывания по 1-3 предложения. При необходимости помощь воспитателя: подсказка, уточнение, одобрение. Обратилась с вопросом, кто хочет рассказать сказку. Дети активно среагировали, воспитатель пригласила мальчика, который стал проявлять активность совсем недавно. Всего 5 высказываний от 2 до 6 предложений, иногда близко к тексту. Второй и последний ребенок – с хорошо развитой речью. 4. Оценили своевременность приемов. Физ-минутка не отвлекла детей. Продуманы переходы между частями занятия. Во время рисования пентаграмм дополнительной подсказкой для детей иногда служил рисунок. 5. Оценили речь воспитателя. Как речь воспитателя способствовала созданию атмосферы мышления, привели примеры. 6. Оценили развивающую среду, созданную воспитателем на занятии.

Считаю, что главным во время анализа занятия является умение педагогов аргументировать свои высказывания. Мнения могут быть противоположными. В педагогическом общении ценится умение убедить, привести пример.

Приложение

Как собака друга искала

Мордовская сказка Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему: — Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить! — Давай, — согласился зайка. Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся. — Зачем лаешь? — говорит собаке. — Вот услышит волк, придет сюда и нас съест. «Неважный это друг, — подумала собака. — Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит: — Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить! — Что ж! — отвечает волк. — Вдвоем веселее будет. Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку: — Ах ты такая-разэтакая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас. «И волк боится, — подумала собака. — Уж лучше мне подружиться с медведем». Пошла она к медведю: — Медведь-богатырь, давай дружить, вместе жить! — Ладно, — говорит медведь. — Пошли ко мне в берлогу. А ночью собака услышала, как мимо берлоги уж полз, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку: — Перестань! Придет человек, шкуры с нас снимет. «Ну и дела! — думает собака. — И этот оказался трусливым». Сбежала она от медведя и пошла к человеку: — Человек, давай дружить, вмести жить! Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это — спасибо говорит.

С тех пор собака и человек живут вместе.

Конспект НОД в младшей группе “Как беречь зубы?” Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/valentina-vladimirovna-nikishina/analiz-otkrytogo-zanjatija-v-mladshei-grupe.html

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Одним из ключевых условий успешной реализации образовательной миссии детского сада является непрерывное совершенствование педагогом своей методической грамотности.

Для этого очень важно видеть итоговые и промежуточные результаты своей работы в контексте организации непосредственной образовательной деятельности НОД , представление о которых даёт самоанализ занятия.

Самоанализ — это разбор содержания тематики, целей, задач, приёмов и формы соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.

Умение делать самоанализ и использовать его в работе является важной составляющей успешного педагога. Для осуществления поставленных целей самоанализа образовательной деятельности этот вид диагностики призван решить следующие задачи:. .

Обогатить словарь детей: осень, желтый, красный, наступила, листопад. Продолжать учить отвечать на вопросы повторять за воспитателем , Дашу Х.

Задачи: Обучающие: Знакомила детей с русским народным промыслом игрушкой матрешкой. Обогащала словарь детей существительными матрешка, косынка,.

Обогащала словарь детей существительными матрешка, косынка, фартук ; способствовала Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие воспитывала эстетический вкус, восприятие.

Формировала интерес к занятию, содействовала возникновению положительного эмоционального отклика на произведения искусств изделия народного промысла матрешка Воспитывающие: Продолжала воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Самоанализ занятия в младшей группе по рисованию

Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста лет в количестве 12 человек. При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно.

Были поставлены следующие задачи :. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи его частей. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно договаривали строчку стихотворения, изготавливали аппликацию.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх. Александрова, слова М. Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной.

По организации рабочего места, недоставало клеенок для размещения деталей для намазывания клеем. В связи с тем, что дети маленькие, было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.

Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Несмотря на это, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Дети порадовали меня тем, что их любознательность и активность чувствовалась на протяжении всего занятия. По опросу детей было выявлено, что путешествовать всем понравилось и они хотели бы еще раз побывать в зимнем лесу.

Картушиной Танцы, хороводы:. Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной.

Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Что за День защиты пчёл и от кого их нужно защищать? От нас, людей, конечно. Они ещё и опыляют большинство растений на земном шаре. Можно сказать, это их основная Всемирный день оказания первой медицинской помощи Во вторую субботу сентября отмечается Всемирный день оказания первой медицинской помощи.

Инициаторами его проведения в году стали национальные организации разных стран, входящие в движение Красного Мастер-класс по изготовлению осеннего букета из шишек и листьев Вот и подошла осенняя пора.

Пора чудесных прогулок по лесу, золотого листопада. Тем временем мы не забываем собирать листочки, веточки и шишки – они Задачи: – Закрепить Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют.

Были поставлены следующие задачи : – Учить замечать красоту зимней природы, – Расширять знания о лесных животных, – Учить ориентироваться в расположении частей своего тела и на листке бумаги, в соответствии с ними различать пространственные направления : вверху — внизу, справа — слева, в середине, – Учить сравнивать предметы по высоте, величине в целом, – Учить самостоятельно наклеивать готовые детали на листок бумаги, – Формировать навыки аккуратной работы, – Вызывать у детей радость от полученного изображения, – Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей литературные произведения.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы : 1. Игровой использование сюрпризных моментов, 2. Наглядный использование иллюстраций, ИКТ 3. Словесный напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей 4.

Анализ занятия , поощрение. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Недостатки : 1. Библиотека изображений:. в разделах: Дикие животные. Конспекты Самоанализ Темочки.

Татьяна Сизова Все публикации. Всемирный День защиты пчёл. Всемирный день оказания первой медицинской помощи. Во вторую субботу сентября отмечается Всемирный день оказания первой медицинской помощи.

Мастер-класс по изготовлению осеннего букета из шишек и листьев. Вот и подошла осенняя пора.

Цель: Создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Золотые публикации. Лучшее 3 дня. Дидактические игры для формирования представлений о здоровье и ЗОЖ у дошкольников. Гимнастика на один день для детей средней группы. Консультация для родителей. Картинки: Консультация.

Здоровье детей в осенний период. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы. Скачать и печатать.

Всемирный День защиты пчёл Что за День защиты пчёл и от кого их нужно защищать?

Осеннее украшение группы раннего развития. Поделки из синельной проволоки.

Конспект и анализ НОД во второй младшей группе по Л. С. Выгодскому

Итоговое занятие во 2 младшей группе. Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами. Ход НОДа: 1.

Самоанализ занятия 2 младшая группа «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес»

В концепциях Л. Выгодского сказано , что главная задача воспитателя — раскрыть способности каждого ребёнка. Личностный подход — это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности.

Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы.

Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей : организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал : подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, ….

Конспект итоговое занятие во 2 мл гр социализация

Данное открытое занятие проводилось с детьми младшего дошкольного возраста лет в количестве 12 человек. При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой о лесных животных. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно. Были поставлены следующие задачи :. Структура занятия соответствовала поставленным задачам.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

Конспект и самоанализ НОД по развитию речи во 2 младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Конспект НОД. Пирог Е. Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Занятие проводила с детьми второй младшей группы , присутствовало 9 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым.

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге»

Воспитатель: Бутина Ольга Владимировна год. Продолжать закреплять цвета: красный, желтый. Воспитывать отношение к игрушкам. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие воспитывала эстетический вкус, восприятие.

Задачи: Обучающие: Знакомила детей с русским народным промыслом игрушкой матрешкой. Обогащала словарь детей существительными матрешка, косынка, фартук ; способствовала употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивающие: Развивала эстетическое восприятие, привлекая внимание детей к красоте окружающих предметов игрушки матрешки. Закрепляла названия цветов.

Методика проведения самоанализа занятия в детском саду

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Открытое занятие по ИЗО “ДОЖДЬ ИДЁТ” 2ая младшая “А” группа Детский сад №156

Источник: https://cafe-lawyer.ru/trudovoe-pravo/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshey-gruppe-i-ego-samoanaliz.php

Самоанализ открытого НОД по развитию связной речи во второй младшей группе

Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Самоанализ НОД по развитию связной речи

во второй младшей группе «Почемучки»

Тема: «Путешествие в зимний лес»

Цель: учить составлять вместе с взрослым короткий рассказ с опорой на схему.

Задачи:

Обучающие:

– учить составлять небольшую рассказ по схеме, соблюдая последовательность;

– активизировать и обогащать словарь прилагательными;

– с помощью специальных проблемных ситуаций развивать и активизировать речь детей.

Развивающие: 

– развивать связную речь детей;

– развивать познавательный интерес, умение выражать свою мысль;

– активизировать в речи пространственные предлоги (перед, на, за, под) с одновременным употреблением падежных форм;

– формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал;

– обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года;

– вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку;

– способствовать развитию координации движений.

Воспитательные:

– вызывать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем;

– продолжать учить детей быть доброжелательными, воспитывать желание всегда приходить на помощь к слабым, к маленьким;

– воспитывать доброе, чуткое отношение к диким животным;

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Планируемые результаты: Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности; способен использовать простые карты-схемы для составления предложений и связного рассказа, применяет усвоенную информацию, способы выполнения деятельности под руководством взрослого.

Интеграция образовательных областей: 

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное развитие»,«Физическое развитие».

Тематическое занятие на тему «Путешествие в зимний лес» я провела во 2 младшей группе. На занятии присутствовало 8 детей. Возраст детей 3 – 3,5 года.

Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – стоя, физкультминутка, игры, перемещение по комнате, сидя на стульчиках.

Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

На занятии использовала следующие методы и приёмы: демонстрация (иллюстрации, показ образца, способа действий), словесные (объяснение, рассказ). Они встречались на каждом этапе занятия.

Использование здоровьесберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Структура занятия соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Источник: https://multiurok.ru/files/samoanaliz-otkrytogho-nod-po-razvitiiu-sviaznoi-ri.html

конспект с самоанализом театрализованной игры младшая группа

Анализ открытого занятия во 2 мл группе

  • Par gonazod dans Accueil le 31 Octobre 2019 à 02:26Ссылка: конспект с самоанализом театрализованной игры младшая группа28 мар 2019 театрализованные игры сохраняют непосредственность формы работы: самообразование; самоанализ; изучение и выбор театрализованных игр и этюдов, в соответствии с ней занятия в первой младшей группе лично разработанные конспекты и сценарии образовательной. 4 фев 2019 самоанализ занятия игра-инсценировка по сказке теремок вторая младшая группа 3-4 года из них 15 девочек, мальчики 13 воображение, побуждает детей к активному участию в театрализованной игре, конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке теремок. 28 янв 2019 нод по оо речевое развитие во второй младшей группе. самоанализ нод чтения художественной литературы 1 младшей группе тема: чтение русской развивать интерес детей к театрализованной игре. Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе план-конспект занятия. Конспект интегрированной нод в младшей группе по программе детство что, где, когда (интеллектуальная игра по ознакомлению детей с окружающим) самоанализ открытого занятия по фэмп лесные жители зимой. 1 ноя 2019 конспект театрализованной игры репка в 1 младшей группе. Цель формировать интерес детей к театрализованно-игровой. Конспект интегрированной нод в младшей группе по программе детство что, где, когда (интеллектуальная игра по ознакомлению детей с окружающим) самоанализ открытого занятия по фэмп лесные жители зимой. Конспекты занятий по театрализованной деятельности в младшей группе – образование. Театрализованное представление кошкин дом в старшей группе, для детей конспект игры на тему: русь, россия, родина моя в старшей группе, для детей элемент занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим самоанализ нод по познавательному развитию (фцкм) игрушки,. Картотека удобна при написании плана работы на день. Карточки размером 10х15,поэтому могут быть размещены в обычный альбом для фото. Конспект занятия по театрализованной деятельности по во 2 младшей группе по теме заюшкина.

Конспект театрализованной игры в младшей группе. Тема

Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. Конспект нод театрализованная игра по сказке репка (первая младшая группа).

Самоанализ по театрализованной деятельности кто сказал мяу воспитатель: конспект игры-драматизации заюшкина избушка /средняя группа 9/ конспект познавательно-игровой деятельности во 2 младшей группе.

Самоанализ по театрализованной деятельности кто сказал мяу воспитатель: конспект игры-драматизации заюшкина избушка /средняя группа 9/ конспект познавательно-игровой деятельности во 2 младшей группе.

Конспект театрализованной деятельности репка во второй младшей группе. конспекты конспект занятие по театрализованной деятельности (первая младшая группа. 28 янв 2019 нод по оо речевое развитие во второй младшей группе. самоанализ нод чтения художественной литературы 1 младшей группе тема: чтение русской развивать интерес детей к театрализованной игре. Комплекс утренней гимнастики (вторая младшая группа) комплекс утренней гимнастики 3 2-я младшая группа дрожащие осинки (с листочками) октябрь неделя 1-2 построение в колонну.

5 конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему падают, падают листья вводная часть занятия проводится в форме театрализованной игры подведение итогов, анализ и самоанализ (23 минуты).

28 мар 2019 театрализованные игры сохраняют непосредственность формы работы: самообразование; самоанализ; изучение и выбор театрализованных игр и этюдов, в соответствии с ней занятия в первой младшей группе лично разработанные конспекты и сценарии образовательной.

29 ноя 2019 так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе конспект открытого показа нод по фэмп с учетом фгос во второй самоанализ открытого занятия во второй младшей группе медведь. План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: конспект театрализованной.

5 конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему падают, падают листья вводная часть занятия проводится в форме театрализованной игры подведение итогов, анализ и самоанализ (23 минуты).

Самоанализ по театрализованной деятельности кто сказал мяу воспитатель: конспект игры-драматизации заюшкина избушка /средняя группа 9/ конспект познавательно-игровой деятельности во 2 младшей группе.

Конспект занятия с самоанализом по ознакомлению с окружающим ii младшая группа. Конспект занятия с самоанализом по ознакомлению с окружающим конспекты, игры. 1 ноя 2019 конспект театрализованной игры репка в 1 младшей группе. Цель формировать интерес детей к театрализованно-игровой.

Конспект интегрированной нод в младшей группе по программе детство что, где, когда (интеллектуальная игра по ознакомлению детей с окружающим) самоанализ открытого занятия по фэмп лесные жители зимой.

1 ноя 2019 конспект театрализованной игры репка в 1 младшей группе. Цель формировать интерес детей к театрализованно-игровой.

4 фев 2019 самоанализ занятия игра-инсценировка по сказке теремок вторая младшая группа 3-4 года из них 15 девочек, мальчики 13 воображение, побуждает детей к активному участию в театрализованной игре, конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке теремок.

28 мар 2019 театрализованные игры сохраняют непосредственность формы работы: самообразование; самоанализ; изучение и выбор театрализованных игр и этюдов, в соответствии с ней занятия в первой младшей группе лично разработанные конспекты и сценарии образовательной.

4 фев 2019 самоанализ занятия игра-инсценировка по сказке теремок вторая младшая группа 3-4 года из них 15 девочек, мальчики 13 воображение, побуждает детей к активному участию в театрализованной игре, конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке теремок.

Конспект беседы театр (младшая группа) цель: дать знания о том, что такое театр. Вызвать в детях желание посетить театр. Конспекты занятий по театрализованной деятельности – образование воспитателям. 28 янв 2019 нод по оо речевое развитие во второй младшей группе. самоанализ нод чтения художественной литературы 1 младшей группе тема: чтение русской развивать интерес детей к театрализованной игре.

Источник: http://gonazod.cd.st/-a175368502

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Осинский детский сад №3»

Открытое занятие по ФЭМП   во 2 младшей группе

Тема: «По много, поровну, столько – сколько»

воспитатель:

Петрова. П. А.

Оса 2018

Цель:

  • учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько;
  • продолжать формировать элементарные математические представления детей;
  • продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Задачи:

  • формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.
  • уточнить в речи употребление слов: столько – сколько, поровну, по много.
  • закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
  • расширять словарь детей.
  • развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
  • воспитывать любознательность, познавательный интерес.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: ФЦКМ, ФЭМП, физическая культура, развитие речи.

Демонстрационный материал: коробка, игрушка, столы, тарелки, чашки, тарелка с конфетами, круг (диаметр 10 см), квадрат ( длина стороны 10 см), треугольник (длина стороны 10 см)

Раздаточный материал: круги, квадраты, треугольники ( по одному для каждого ребенка).

План занятия:

I.Организационный момент

Сюрпризный момент

II. Основная часть.

1.Сравнение две группы предметов: по много, поровну, столько – сколько.

2.Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

3.Работа с геометрическими фигурами. Сравнение треугольника с квадратом.

4.Дидактическая игра «Найди свой домик».

II.Рефлексия

1.Итог

2.Гостинец от зайчика.

Ход занятия:

I.Организационный момент.

Садятся полукругом. Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, покажем, какие мы хорошие.

2. Сюрпризный момент

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? К нам пришел зайчик. Но почему-то он печальный? Давайте узнаем, почему он такой грустный?

В: Зайчик говорит, что сегодня к нему придут гости. А он не знает, сколько надо поставить на стол тарелок и чашек для гостей?

В: Ребята, а ведь мы сможем развеселить нашего зайчика. Давайте, поможем зайчику накрыть стол.

II.Основная часть.

1.Сравнение две группы предметов ( по много, поровну, столько – сколько)

В: Начнем расставлять посуду для гостей. Ребят, сколько у нас тарелок и чашек?

Воспитатель обращает внимание на тарелки и чашки стоящие на подносе.

Д: Много

В: Ребята давайте сначала расставим тарелки на стол. ( Дети по очереди подходят к столу и расставляют тарелки)

Сколько тарелок мы поставили? (Много)

А теперь на каждую тарелку поставим чашку. ( Дети по очереди подходят к столу и расставляют чашки на тарелок)

Сколько чашек? ( Много) Что можно сказать о количестве тарелок и чашек? (Поровну.) На каждой тарелке стоит чашка?( Ответы детей.) Тарелок и чашек поровну? ( Ответы детей)

Ребята, посмотрите ещё раз на стол. У нас на столе чашек столько сколько тарелок.

В: Сколько у нас тарелок и сколько чашек?

Д: Тарелок столько сколько чашек.

В: Значит их поровну?

Д: Да?

В: Ребята, зайчик совсем повеселел, он благодарит вас за помощь и приглашает вас в игру.

2.Физкультминутка «Зайка беленький сидит»

(Игра помогает создать хорошее настроение, содействует развитию слаженных движений).

3.Работа с геометрическими фигурами. Сравнение треугольника с квадратом.

Зайчик что – то принес. (геометрические фигуры)

– Ребята, назовите какая эта фигура?( Квадрат). Какого цвета квадрат? Что есть у квадрата? ( Стороны, углы). Сколько сторон (углов)? (Много).

– Какая это фигура? ( Треугольник). Какого цвета треугольник? Что есть у треугольника? (Стороны, углы). Сколько сторон (углов)? ( Много).

-Чем похожи квадрат и треугольник? (Есть стороны и углы). Чем эти фигуры отличаются?

Воспитатель накладывает на квадрата треугольник. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары ( «дружат»), у каких углов квадрата нет «друзей». (Показывает).

Аналогичные вопросы задает воспитатель о сторонах фигур.

Обобщение: У квадрата больше сторон и углов.

4.Дидактическая игра«Найди свой домик».

На столе лежат треугольник, круг и квадрат. Дети берут по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они должны найти свои домики: те, у кого в руках квадрат, бегут к квадрату, те, у кого треугольник, – к треугольнику, те, у кого круг, бегут к кругу. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор.

III.Рефлексия

1. Итог

– Что мы делали на сегодняшнем занятии математики? ( Мы помогали зайчику накрыть стол, правильно расставили на стол чашек и тарелок, сравнивали количество чашек и тарелок, их было поровну, по много, поиграли с зайчиком, сравнивали треугольник с квадратом и т.д.) Зайчику понравилось наше занятие! Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы.

2.Гостинец от зайчика.

– Зайчик для вас приготовил гостинец.

Воспитатель показывает тарелку с конфетами.

В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет?

Д: Много

В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их. Берите по одной конфетки. Сколько у нас конфет?

Д: Столько, сколько и ребят(детей).

В: Правильно ребята. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с зайчиком.

Д: Спасибо, до свиданья!

В: Зайчику пора встречать своих гостей.

Самоанализ

Возраст детей: 3-4 года. Присутствует 13 детей: из них 6 девочек и 7 мальчиков. Предварительная работа не проводилась, так как занятие согласно перспективному планированию, где учитывались возможности и особенности детей. Использованный материал соответствует программе и возрасту детей.

Тема:По много, поровну, столько – сколько

Цель:

  • учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько;
  • продолжать формировать элементарные математические представления детей;
  • продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Задачи:

  • формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.
  • уточнить в речи употребление слов: столько – сколько, поровну, по много.
  • закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
  • расширять словарь детей.
  • развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
  • воспитывать любознательность, познавательный интерес.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: ФЦКМ, ФЭМП, физическая культура, развитие речи.

Демонстрационный материал: коробка, игрушка, столы, тарелки, чашки, тарелка с конфетами, круг (диаметр 10 см), квадрат ( длина стороны 10 см), треугольник (длина стороны 10 см)

Раздаточный материал: круги, квадраты, треугольники ( по одному для каждого ребенка).

Ход занятия:

I.Организационный момент

1. Привлечение внимания, настрой на совместную деятельность.

Используемые методы: вводная беседа

2.Сюрпризный момент

Используемые методы: наглядный – демонстрация (зайчик), словесный – беседа, средства – игрушка.

II. Основная часть.

5.Сравнение двух групп предметов: по много, поровну, столько – сколько.

Используемые методы: словесный – беседа, вопросы, уточнения, поощрения;

Практический – расставить тарелки, чашки поровну. Средства – посуда.

6.Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Двигательная форма активности, создание хорошего настроения.

7.Работа с геометрическими фигурами. Сравнение треугольника с квадратом.

Метод: словесный – беседа, прием – вопросы, обобщение (у квадрата больше сторон и углов); наблюдение, прием – показ,  

8.Дидактическая игра «Найди свой домик».

Методы: наблюдение, словесный – беседа, игровой – дидактическая игра (выполнение игровых действий).

III.Рефлексия

1.Итог.

Словесный метод – вопросы, обобщающая беседа.

2.Гостинец от зайчика.

Игровой метод: прием – внезапное появление объектов. Поощрение (конфеты).

Виды детской деятельности на занятии:

– общение со взрослым (коммуникативная);

– двигательная активность;

– игровая деятельность

На протяжении всего периода структура занятия сохранялась, были плавные переходы между этапами.

Атмосфера на занятии: все дети были увлечены, присутствовали положительные эмоции, малыши были заинтересованы за счет сюрпризного момента, вовлеченности в деятельность, двигательной активности.

Материал излагался на доступном детям языке, контакт налажен и был сохранен на протяжении занятия.

Цели и задачи были достигнуты.

Источник: http://www.dou3.eduosa.ru/gruppy/27-neposedy/140-otkrytaya-nod-po-femp-vo-2-j-mladshej-gruppe-samoanaliz

Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Рукавичка»

Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы

Күні: Дата:

Ф.И.О. воспитателя: Имаканова А. Т.

Білім беру аумағы: образовательные области: «Коммуникация», «Творчество.

Бөлімдері: Разделы: «Художественная литература», «Развитие речи», «Рисование».

Тақырып: Тема: «Рукавичка».

Цель: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.

Задачи:

1. Формировать интонационную выразительность речи.

2. Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.

3. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании: мышка – норушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый мишка.

4. Закреплять умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге. Развивать чувство прекрасного. Доводить дело до конца.

Билингвальный компонент: варежка – қолғап, заяц — қоян, лиса – түлкі, медведь – аю, волк – қасқыр, мышка – тышқан

Оборудование и материалы: сундучок – загадка, мягкие игрушки – животные. Презентация «Рукавичка», текст сказки, загадки, маски на каждого персонажа сказки, шаблон «рукавички», гуашь разных цветов по выбору детей, печати, салфетки, палитра.

Словарная работа: мышка – норушка, зайчик – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа: 1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.)

2. Рассматривание картин к народным сказкам.

3. Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.

4. Разгадывание загадок.

5. Настольная игра «Угадай сказку», с опорой на карточки-схемы.

1) Дидактическая игра «Кто в рукавичке живет?»

2) Дидактическая игра по сказкам «Продолжи сказку».

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Ынталандырушы

-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Утренний круг:

Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.

Сюрпризный момент: Воспитатель вносит сундучок. В нем лежат герои сказки «Рукавичка»

По дорожке в сад я шла.

И сундучок нашла.

А сундучок- то не простой.

В нем что – то интересное лежит.

Дети встают в круг и в соответствии с содержанием текста выполняют движения.

Дети радуются сундучку, с интересом его разглядывают.

Внимательно слушают воспитателя.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

Организационно-поисковый

Чтобы узнать, что в нем лежит, вам надо отгадать загадки.

Слушайте ребята внимательно!

Дети заинтригованы, проявляют желание отгадывать загадки.
Прыг-скок, Прыг-скок,

Длинно ушка – Белый бок.

Заяц
Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно.

Волк
Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадёт.

Лиса
Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Медведь
Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – …

Собака
Пи, пи, пи – она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая …

Мышка
Две сестрички,

Две плетенки,

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять – их надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

Рукавички
Воспитатель выставляет на стол фигурки животных.Дети рассматривают животных.
Вот и сундучок пустой.

Посмотрите сколько у нас много животных.

Ребята давайте вспомним, какие животные дикие, а какие домашние? А в какой сказке эти звери все вместе встретились?

Чтение сказки «Рукавичка» с презентацией.

Ребята вам понравилась замечательная сказка о дружных животных.

Назовите тех, кто поселился в домике – рукавичке?

Где звери нашли рукавичку?

Отвечают на вопросы воспитателя. Называют диких и домашних животных.

«Рукавичка»

Дети внимательно прослушивают сказку с сопровождением слайдов.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Что говорили звери, когда просились в рукавичку? Ребята вспомните, какие в сказке у каждого зверька были прозвища?Зайка – побегайка, лисичка – сестричка, мышка – норушка, волчок – серый бочок, медведь – косолапый.
Физминутка «Танцы со зверьми» (показ на интегрированной доске)

Театрализованная деятельность: ребята, а давайте покажем эту сказку. Раздает роли, маски.

Выполняют физминутку.

Принимают участие в театрализованной деятельности.

Вопросы по театрализации сказки.

Рисование с нетрадиционным методом: ребята, посмотрите, животные наши остались без жилья, без домика, а на улице холодно – мороз. Смотрите, у меня есть рукавичка, только они не красивые, давайте их украсим и подарим нашим животным.

Ответы детей.

Слушают воспитателя. Проявляют сочувствие к персонажам сказки, выражают желания помочь им.

Напоминает, что необходимо соблюдать технику безопасности.

Во время рисования напоминает, как правильно пользоваться печатью и гуашью. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.

Вспоминают технику безопасности во время рисования печатью. Слушают и следят за объяснением и показам воспитателя. На готовом шаблоне рукавички рисуют печатью, соблюдая расстояние и стараясь не выходить за края.

Рефлексивтік- түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Анализируют готовые работы. Молодцы ребята, какие у вас красивые рукавички. Давайте их подарим нашим животным.

Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятиях.

Дети показывают свои готовые работы и дарят их животным. Отвечают на вопросы воспитателя. Высказывают свое мнение, рассуждают.

Прощаются с ними.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Воспроизводят: умение эмоционально воспринимать содержание сказки, узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий;

Понимают: речевую активность, память, умение вступать в диалог; словообразования: мышка – норушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый мишка.

Применяют: товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; радостный эмоциональный настрой; умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге.

Самоанализ интегрированного занятия второй младшей группы «Айналайын»

Ф.И.О. воспитателя: Имаканова А.Т.

Білікті Образовательная область: Коммуникация Творчество

Тарау Разделы: Художественная литература Развитие речи Рисование

Тақырыбы Тема: «Рукавичка»

Цель: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.

Задачи:

1. Формировать интонационную выразительность речи.

2. Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой.

3. Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании: мышка – норушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый мишка.

4. Закреплять умения рисовать печатью, оставляя оттиск на бумаге. Развивать чувство прекрасного. Доводить дело до конца.

Занятие соответствовало интересу, темпераменту, уровню развития и возрасту детей согласно типовой учебной программе .

Структура, время, место, организация занятия были рациональны. В ходе занятия были использованы наглядные, словесные методы.

За счет наглядного материала, игровой мотивации правильно поставленных и заданных вопросов, была обеспечена работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия. Материал доступен детям.

В ответах детей имеются рассуждения. За счет всего перечисленного удалось реализовать поставленные задачи.

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/13238-otkrytoe-zanyatie-rukavichka.html

ПраваСовет
Добавить комментарий