Договор купли продажи самодельной лодки

Копии договора купли продажи на моторную лодку

Договор купли продажи самодельной лодки

Ваш e-mail. Наличными Безналичными Наложенный платёж Способ доставки:. Самовывоз Доставка новой почтой. Перейти к содержимому.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

  • Заявление о признании права собственности на моторную лодку
  • Договор купли продажи ? самодельной лодки
  • Договор купли продажи ? самодельной лодки
  • Как снять судно с учета?
  • An error occurred.
  • Регистрация лодок

Заявление о признании права собственности на моторную лодку

Голландская регистрация фактически является документом о праве собственности, но в этом качестве она принимается в большинстве европейских стран при прибытии в порт и передаче ваших документов.

В единственной стране, в которой голландский документ иногда создает проблемы, это в Португалии, и поэтому мы рекомендуем клиентам, посещающим Португалию, использовать одну из наших других регистраций, которая является фактической регистрацией флагов и принята во всем мире.

Голландский документ ICP можно получить за 3 дня, поэтому он идеально подходит, если вы только что купили лодку в другой стране и вам необходимо привезти ее домой, где вы живете в Европе.

Голландия или Нидерланды – очень популярная юрисдикция для регистрации судов частного использования, так как правила менее строгие, чем в большинстве других стран ЕС, время обработки составляет около 3 дней, и затраты также намного ниже.

Многие испанские, французские, итальянские, хорватские и даже турецкие владельцы лодок предпочитают регистрировать свое судно под голландской регистрацией, так как они имеют очень строгие регистрации судов в своих странах.

На получение вашей лицензии у нас уходит всего 1 день, а для подачи заявки нам нужна только копия вашего паспорта. Наличие лицензии MMSI на борту позволяет избежать проблем при проверке местными властями.

Основные причины для регистрации судна под голландским флагом ICP.

Заказать сейчас. Также регистрируем лодки: Доступно для всех национальностей Нидерланды Действительно для большинства стран ЕС Доказательство владения лодкой Регистрация всего за 3 дня Действительно в течение 2 лет.

Польша Действительно во всем мире Официальная регистрация флага Регистрация за недели Действительно пожизненно! Великобритания Действительно во всем мире Официальная регистрация флага Регистрация от 3 дней Действительно в течение 5 лет. Мальта Действительно во всем мире Официальная регистрация флага Регистрация за 2 дня Действительно в течение 1 года – легкое продление.

Бельгия Только для граждан Бельгии Действительно во всем мире Официальная регистрация флага Регистрация за 3 недели Действительно в течении 5 лет.

Какие документы необходимы для регистрации судна в Голландии? Подтверждение права собственности на судно – это может быть договор купли-продажи или страховой полис – при условии, что на нем указаны номер корпуса и двигателя.

Вот и все! Зарегистрируйтесь сейчас за 3 простых шага Заполните нашу онлайн заявку , подпишите ее, приложите копию договора купли-продажи или страхового полиса вашей лодки и копию вашего идентификационного документа в формате PDF.

Мы проверим ваши документы и затем отправить вам счет, который вы можете оплатить кредитной картой, банковским переводом или Paypal. В течении рабочих дней мы вышлем вам официальную регистрацию голландского флага курьерской экспресс службой. На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли получить лучший опыт на нашем веб-сайте.

Узнать больше.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Договор купли продажи ? самодельной лодки

Налог расчитывается от цены, указанной в договоре-купли продажи, но не ниже оценочной стоимости.

Соответственно, при продаже, необходимо проводить оценку плавсредства если у вас её нет у эксперта-оценщика, имеющего разрешение на оценку именно такого рода движемого имущества.

Мы такую оценку проводим непосредственно в момент оформления купли-продажи. Оплата может осуществляться как наличным , так и безналичным расчетом. Время на оформление сделки: до 1 часа.

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше. В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Для успешной охоты или рыбалки без надувной ПВХ лодки не обойтись — с мотором или без него, надводное средство в разы повышает шансы на богатый улов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Как снять судно с учета?

Налог расчитывается от цены, указанной в договоре-купли продажи, но не ниже оценочной стоимости.

Соответственно, при продаже, необходимо проводить оценку плавсредства если у вас её нет у эксперта-оценщика, имеющего разрешение на оценку именно такого рода движемого имущества.

Мы такую оценку проводим непосредственно в момент оформления купли-продажи. Оплата может осуществляться как наличным , так и безналичным расчетом. Время на оформление сделки: до 1 часа.

С принятием Кабмином

Перечень документов, необходимый для маломерного судна регистрация в Судовой книге Украины. Все права защищены. Ваша корзина пуста 0 шт. В корзине товаров:.

An error occurred

Должны быть чек, паспорт изделия, гарантийный талон. Можно сделать генеральную доверенность на лодку по договору купли продажи. Оформить куплю продажу лодки с мотором. Договором купли-продажи.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регистрация лодки и мотора в ГИМС

Покупка лодки для рыболова, это всегда радостное событие. Даже если это плавсредство самое простое.

Но хорошее впечатление т рыбалки могут испортить контролирующие органы, которые проверят документы и права на лодку.

А ведь нельзя забывать, что каждая лодка должна обладать своим идентификационным кодом, присвоенным ей при регистрации. Но сразу стоить отметить, что эта процедура не так проста, как кажется.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

И тем не менее письма все же приходят. Антонов, постоянно сотрудничающий с журналом. Читатель С. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите.

Покупателю на руки выдается договор купли-продажи, товарный чек и руководство К заявлению прикладываются копии документов на покупку лодки.

Соглашение о купле-продаже моторной лодки представляет собой документ, на основании которого продавец передает свои права покупателю на лодку. Стороны обязательно должны оформить этот документ, поскольку без него, новый владелец не сможет зарегистрировать свои права на приобретенный объект.

Договор, посредством которого передаются права на моторную лодку должен быть заключен в письменной форме.

Экземпляров соглашение должно быть составлено три — два из них будут переданы сторонам, после подписания, третий должен быть представлен в государственный орган, который перерегистрирует плавательное средство.

Забыли пароль? Вся документация в этом разделе касается только Украины. Эти организации, а точнее их сотрудники имеют право на осмотр судов и лодок, недопуск к эксплуатации, снятие с эксплуатации и т. Один экземпляр, согласно закона, должен быть на каждом судне кроме маломерных.

Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите. Их всегда 4: Представим некую гипотетическую лодку, зарегистрированную где-то в Московской области.

Её идентификационный номер будет выглядеть примерно так: Высота букв и цифр должна быть не менее мм, ширина — мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.

Это не считая флага, изображение которого на борт некоторых лодок придётся наносить.

Далее нужно убедиться, что лодка не является предметом залога, ареста, не является предметов судебных разбирательств.

Теперь зарегистрировать маломерное судно можно где угодно, а не только там, где оно физически находится. Совсем иначе выглядит и судовой билет, выдаваемый частным собственникам.

Об этих и других новшествах корреспонденту “РГ” рассказал главный государственный инспектор по маломерным судам, начальник Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Николай Крючек.

Все нововведения, которые уже с этого года почувствуют на себе судовладельцы, утверждены приказом МЧС России от Кроме того, вступил в силу и новый Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, утвержденный приказом МЧС России от

Каждый владелец моторного судна знает, что двигатель — это сердце скоростной лодки. Мощный и надежный движок обеспечивает скорость, плавность и дальность хода, поэтому за ним тщательно ухаживают, а в случае замены стараются приобрести мотор как можно качественней.

Нюансы составления этого документа, юридически верный бланк на договор купли-продажи мотора на лодку, а также его заполненный образец мы и представим в сегодняшней статье. Покупка поддержанных авто — стандартная и всем привычная сделка.

А приобретение поддержанной лодки или лодочного двигателя от нее мало чем отличается.

Междуреченский районный суд Вологодской области в составе:. Лашков С. При обращении в Тотемский участок в с.

Источник: https://elvenring.ru/strahovoe-pravo/kopii-dogovora-kupli-prodazhi-na-motornuyu-lodku.php

Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового?

Договор купли продажи самодельной лодки

Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте.

Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

Законодательная база

В июне 2016 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов. Это новые:

Кроме того в октябре 2016 г. для сотрудников ГИМС выпущены организационно-методические указания по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.

Изменения в регистрации маломерных судов в 2017 г

Остановимся на новшествах в регистрации лодок и катеров, которые непосредственно касаются судовладельцев. Перечислять изменения и дополнения я буду в порядке их значимости для водномоторника.

1. Регистрация судна производится только по месту регистрации собственника

Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь маломерное судно регистрируется только по месту регистрации его собственника.

Причем, Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы прописаны. Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей прописки (регистрации).

Также как и по поводу получения любой госуслуги, Вы можете пойти в любой приглянувшийся или ближайший портал государственных и муниципальных услуг и там подать пакет документов для регистрации судна, снятия его с учета, внесения изменений в судовой билет и т.д. .

2. Для снятия судна с учета кроме желания собственника нужно законное основание

В общем, для обычного судовладельца, привыкшего всё делать по правилам, это абсолютно ничего не значит.   А вот для фокусников, которые ставили свои лодки-катера на учет для того лишь только, чтобы получить номера (или пройти очередной техосмотр), а затем снимали судно с учета, чтобы не платить транспортный налог, это изменение несколько усложняет жизнь.

Теперь собственник своё желание исключить судно из Реестра маломерных судов должен обосновывать с подтверждающим документом в руке.

Пункт 24 нового Регламента устанавливает исчерпывающий перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта:

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи,мены, дарения и т.д.), один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

По поводу личного присутствия покупателя при снятии судна с учёта. Ещё в 2017 году на этом настаивали. Сейчас в некоторых подразделениях ГИМС это не обязательно, — видимо достаточно внесения записи в автоматизированную информационную систему Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

3. Идентификационный номер маломерного судна существенно «подрос»

Раньше в бортовом номере было семь знаков. Теперь он состоит из 11 знаков: две буквы, 4 цифры и обозначение субъекта РФ.

Структура идентификационного номера

1234567891011
БуквыПорядковый номерОбозначение субъекта Российской Федерации

Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите.

3,4,5,6 – цифры порядкового номера. Их всегда 4: от 0001 до 9999.

Разряды 7,8,9 – трехбуквенный код нашей Родины, России, а именно «RUS».

10,11 – двух-цифровой код субъекта РФ, по аналогии с автомобильными номерами.

Представим некую гипотетическую лодку, зарегистрированную где-то в Московской области. Её идентификационный номер будет выглядеть примерно так: АВ1191RUS50

Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм. («Правила», п.9)

Таким образом, длина номера составит примерно 1,40 м. Это не считая флага, изображение которого на борт некоторых лодок придётся наносить.

4. Флагу быть!

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

П. 10 «Правил»:

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером

Вместе с флагом длина номера тогда получается, как минимум, 1,60-1,75 м:

Пример идентификационного номера маломерного судна

В случае если размеры лодки не позволяют выполнить требования к идентификационному номеру и (или) флагу, выбираются и согласовываются с ГИМС подходящие для данной лодки размеры и места размещения этих обозначений, о чем делается запись в судовом билете. Кстати, рисунок выше кликабелен.

Пункт 12 «Правил»

Любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.

5. Новый судовой билет формата А4

Теперь судовой билет будет представляет собой не книжечку, а лист, что называется, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон.

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.

Лицевая и оборотная стороны бланка судового билета имеют водяной знак в виде волн и защитную фоновую сетку, плавно переходящую из розовой цветовой гаммы в центральной части к голубой — в верхней и нижней частях. В центральной части лицевой стороны в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см (приложение N 3 к Правилам государственной регистрации маломерных судов).

Как и другие важные документы судовой билет должен храниться у Вас дома в надёжном месте. А вот с собой на лодке Вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую Вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом. Если вдруг эту копию Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто берёте оригинал и идёте в ГИМС.

Судовой билет маломерного судна

Время от подачи документов на регистрацию до выдачи судового — 3 дня. Однако если будут найдены основания для приостановления регистрации, срок предоставления данной государственной услуги может быть продлён до 30 дней.

Новые судовые, и, соответственно, новые бортовые номера при регистрации маломерных судов выдаются с 1 января 2017 г. . Все, кто зарегистрировал лодки до 2017 г. пока остаются со старыми номерами и судовыми билетами.

Вот, собственно, и все существенные для нас изменения в Законодательстве РФ по поводу регистрации маломерных судов.

Для закрепления материала можно посмотреть ролик ниже.  Там не всё, что здесь, но основные моменты перечислены:

Дополнение от 22.02.2017

Вот эта картинка с образцом идентификационного номера маломерного судна разгулялась по Интернету. И догулялась до «мотолодки». А там народ сидит въедливый и дотошный, и мой скромный труд был раскритикован. Что не понравилось людям:

  1. Буквы и цифры в том образце имеют разную ширину.
  2. В номере есть пробелы, про которые в Приложении №2 к Приказу №340 МЧС РФ нет ни слова, а значит их быть не должно.

Насчет ширины символов. Упомянутый приказ не требует от них одинаковой ширины. Буквы и цифры должны быть не менее 100 мм в ширину, а не 100 мм, как подумали некоторые.

Насчет пробелов. Имеются в виду расстояния между символами. Никаких требований к этому параметру в Приказе №340 нет. Т.е.

нет конкретной директивы, что должно быть, например, АВ1191RUS50 — именно так, «сплошняком», а никак не АВ 1191 RUS 50. Я считаю, что для маленького борта пробелы неуместны.

Но если борт позволяет, то почему б не сделать номер несколько более элегантным, насколько уместно здесь подобное выражение.

И вроде бы Правила открытым текстом не накладывают табу на подобную элегантность. Однако, народ, как видно, боится. Значит в этом вопросе нужна некая определенность. Поэтому за разъяснениями я в который раз обратился в ГИМС МЧС РФ:

Структура идентификационного номера маломерного судна приведена в Приложении №2 Приказа №340 МЧС РФ. Однако там нет требований к расстоянию между буквами.

Допускается ли делать расстояния между буквенным кодом, порядковым номером и буквенно-цифровым кодом несколько больше чем внутри этих частей идентификационного номера.

Например, номер АВ1191RUS50 нанести на борт судна в таком виде: АВ 1191 RUS 50. Будет ли это считаться нарушением?

Читайте ответ здесь: По поводу «пробелов» в бортовых номерах (ГИМС на связи)

Источник: http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/742.html

Вопросы государственной регистрации лодки без документов

Договор купли продажи самодельной лодки

Поговорим о целесообразности приобретения лодки, подлежащей государственной регистрации, если продавец не располагает правоустанавливающими  документами на неё.

Целесообразность приобретения в данном случае состоит в ответе на вопрос: «Можно ли лодку без документов поставить на учёт в ГИМС?».

Хоть Боцман с «Русской Лодки» и является любителем углубляться в детали в своих статьях, в этот раз он (наверное) будет краток. И вот почему.

Дело в том, что основные проблемы, связанные с внесением в реестр маломерных судов лодки, купленной  без документов, возникают по именно при отсутствии судового билета по причине того, что лодка никогда не стояла на учёте. В дальнейшем в статье подразумевается именно эта ситуация: нет ни судового, ни предыдущей государственной регистрации.

Ситуации, когда утерян паспорт лодки или заводская табличка решаются в подавляющем числе случаев в ГИМС, т.е. без суда, а значит быстро и просто. И, конечно, решать всё это должен продавец, а не покупатель, и не после, а до продажи маломерного судна. В противном случае будет сложнее. Впрочем, все эти вопросы можно отразить в степени понижения цены товара, — почему бы нет.

Поэтому, очевидно, имеет смысл рассмотреть лишь вариант, когда нет «в природе» судового, что будет быстрее и короче.

На форумах и прочих местах массового скопления любителей безответственного трёпа можно встретить «авторитетные» высказывания о том, что если есть договор купли-продажи, то отсутствие судового билета — это сущий пустяк.

Ведь согласно договору вы становитесь собственником лодки, и у ГИМС нет иного выхода, кроме как зарегистрировать лодку – хоть с судовым, хоть без оного.

Таким образом, следуя данной логике, лодка без документов вполне ставится на учёт, — был бы листок бумаги и ручка, чтобы за пять минут написать ДКП-палочку-выручалочку, и — woo a la!

На самом деле – нет!

И тут дело даже не в том, что лодка без судового приобретает некоторые, гм… серые оттенки. С  лодкой может быть всё в порядке. Просто тут есть один нюанс:

Маломерное судно является недвижимостью

Да, да, читатель, не удивляйся! Твоя старая алюминиевая кастрюлька лодка — есть недвижимость. Да что там «люминий», надувная суть плавсредства, — и та не спасает от принадлежности к недвижимости, если маломерное судно подлежит госрегистрации.

Юридическая база

Статья 130 Гражданского кодекса РФ, в числе прочего, гласит:

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.

(130·1·ГК РФ)

Право собственности на недвижимые вещи, его переход, изменение или прекращение подлежат регистрации в государственном реестре органами, уполномоченными производить такую регистрацию (131·1·ГК).  В отношении маломерных судов реестром является Реестр МС, а уполномоченным органом – Государственная инспекция по маломерным судам, ГИМС.

Если отчуждение недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у покупателя возникает с момента госрегистрации (223·2·ГК).

Далее:

Переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.

(551·1·ГК)

И, наконец, статья 15 Кодекса внутреннего водного транспорта:

Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.

(15·2·КВВТ)

Юридический популярный

Давайте обобщим всё это и переведем с юридического профессионального на юридический популярный язык.

На самом деле всё просто. В субъективном плане право собственности на вещь можно разложить на три составляющие: владение, пользование, распоряжение. Если эти три слова произнести в присутствии студента юрвуза он сразу воскликнет: «Триада права собственности!». Так и есть – ТПС.

В свете вышеупомянутых статей законов становится понятно, что именно из этой тирады получает покупатель после заключения ДКП на бывшее в употреблении маломерное судно без судового билета (но подлежащее госрегистрации). Это права владения и пользования.

Право владения означает, что никто кроме вас не является обладателем данной лодки, никто у вас не может ее отобрать и т.д. Ваши права охраняются законом.

Право пользования означает, что вы можете использовать эту лодку как хотите, но в пределах, разрешенных законодательством. Т.е. вы можете принимать в ней ванны или сделать из неё клумбу. Но эксплуатировать по прямому назначению вы её не вправе — нет государственной регистрации (16·1·КВВТ РФ).

Право распоряжения (продажа, дарение, передача под залог и т.д.) у владельца незарегистрированной лодки, понятное дело, отсутствует.

Вот так, прибегая к понятию триады права собственности, легко и просто всё понять.

Таким образом

Если вы придете в ГИМС с договором купли продажи на лодку, катер или другое маломерное судно без судового билета, ГИМС в регистрации МС откажет и посоветует обратиться в суд с иском о признании права собственности на ваше приобретение.

В суде вам будет в удовлетворении иска отказано с выдачей на руки судебного решения, где в мотивировочной  части будут перечислены все статьи кодексов, которые перечислил я, Боцман с «Русской Лодки», в этой статье. Причем, перечислил бесплатно, заметьте, да и времени вы немного потеряли.

Источник: http://ruslodka.ru/gims/yuridicheskie-voprosy/1923.html

Договор купли продажи самодельной лодки

Договор купли продажи самодельной лодки

– Налоговое право – Договор купли продажи самодельной лодки

Договор купли-продажи маломерного судна

__________________________________________

(населенный пункт) (дата прописью)

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. продавец)

проживающий по адресу __________________________________________________,

паспорт серии ___________ № ______________, выдан «_____» __________ 20___г.,

________________________________________________________________________

(кем выдан)

именуемый в дальнейшем «Продавец», и

________________________________________________________________________

(Ф.И.О.

– документ фиксирующий передачу права собственности на лодку от одного лица другому. Считается, что в современном мире купить или продать можно практически все.

Только оформлять договор сделки купли-продажи необходимо правильно. Граждане вправе распоряжаться своим имуществом так, как считают нужным (ГК РФ).

Важно

Если необходимо купить или продать моторную лодку, то обязательным условием будет оформление договора купли-продажи.

Без этого документа Государственная инспекция по маломерным судам просто не внесет транспортное средство (а лодка таковым считается) в свой реестр. А регистрация, все-таки, обязательна. Без нее не будет возможности эксплуатировать моторную лодку.

Хотя эксплуатировать можно, но это будет незаконно и легко нарваться на внушительный штраф. И тут будет совершенно не важно, какого размера моторная лодка, закон есть закон: если лодка плавает, необходимо оформить на это все необходимые бумаги.

Конечно оформлять любые документы лучше все-таки в присутствии юриста.


Настоящий профессионал всегда подскажет, как не сделать ошибки.

Если сделка происходит между физическими лицами, то обязательно указываются ФИО, а для юридических лиц наименования организаций.

  • Какое имущество выступает в качестве предмета составленного документа и полная информация о нем (модель, номер, имеется ли мотор).
  • Сведения о ранней регистрации ГИМС, возможно предоставление официальной документации, свидетельствующей о факте прохождения процедуры.
  • В том случае, если с передачей лодки имеются какие-либо дополнения, то обязательно составляется перечень вещей.
  • Прописывается полная стоимость лодки цифрами и прописью.

В качестве необязательного требования, обе стороны могут внести дополнительные пункты в договор об ответственности. В таком случае, при возникновении разногласий, данные обстоятельства будут учитываться.

Дополнительная информация по теме в этой статье: «Регистрация автомобильного, лодочного, самодельного, грузового прицепов в ГИБДД».

Специалисты утверждают, что в дополнении рекомендуется указывать факт отсутствия претензий третьих лиц и наличия дополнительного обременения.

За просрочку оплаты Покупатель выплачивает Продавцу проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ____% от неоплаченной стоимости маломерного судна за каждый день такой просрочки.

4.3. За просрочку передачи маломерного судна Продавец уплачивают Покупателю штраф в размере _______ рублей.

4.4.

В случае если после подписания Договора и оплаты установленной договором цены, выяснится, что данное маломерного судна не соответствует требованиям, изложенным в п. 2.3.

договора купли-продажи транспортного средства, то Продавец уплачивает единовременный штраф в размере ____ процентов от стоимости маломерного судна в течение десяти календарных дней с момента предъявления такого требования Покупателем.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1.

Если данное условие будет прописано, то при появлении непредвиденных обстоятельств, продавцу может быть предъявлено обвинение в мошенничестве.

Универсальная форма ДКП (договора купли-продажи) для лодки, катера. (Скачать бланк DOC)

Универсальная форма ДКП (договора купли-продажи) для судна, маломерного судна. (Скачать бланк DOC)

Договор купли-продажи водного транспорта. (Скачать бланк DOC)

Договора купли-продажи лодочного мотора. (Скачать бланк DOC)

Как правильно составить договор

  • При наличии стационарного мотора у транспортного средства, нет необходимости заключать отдельный договор, либо проводить дополнительную регистрацию. В качестве основных данных о лодке указывается только его номер.
  • В случае с подвесной конструкцией, его продажа может быть оформлена в качестве отдельной сделки.
  • Рекомендуется указывать номер мотора в процессе регистрации купли-продажи самой лодки. Таким образом можно сократить время на посещение ГИМС и обойтись одной процедурой оформления.

Важно отметить, что алгоритм остается таким же, как и при составлении обыкновенного договора, но присутствуют свои сложности.

Договор купли-продажи лодки оформляется по общим правилам отчуждения транспортных средств, хотя отнесение лодки к транспортным средствам является спорным из-за имеющихся лакун в законодательстве, о чем мы поговорим ниже.

Файлы в .DOC:Бланк договора купли-продажи лодкиОбразец договора купли-продажи лодки

Что же такое лодка

Спор о том, являются ли воздушные или водные суда транспортными средствами, не утихает уже давно. Если исходить из правил дорожного движения, то к транспортным средствам относится только то, что передвигается по дороге, в том числе и гужевой транспорт.

Однако 11.8.1 КоАП в качестве наказания за правонарушение, связанное с управлением маломерным судном без права управления им или с управлением судном без судового билета и других документов, подтверждающих право владения или пользования маломерным судном, установлено, помимо штрафа, также и изъятие судна с помещением его на специальную стоянку.

При этом изъятие проводится в соответствии со ст.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора купли-продажи транспортного средства, будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством.

ПОДПИСИ СТОРОН

Типовой пример Образца договора купли-продажи лодки с мотором

Договор купли-продажи лодки

город Пермь 18 июля 2020 года

Гражданин Иванов Иван Иванович, паспорт: серия 1234 № 123789, выданный 10 августа 2010 года ОВД города Пермь,

проживающий по адресу город Пермь, улица Набережная, 24/1 квартира 1,

именуемый далее в тексте договора Продавец, и гражданин Петров Петр Петрович, паспорт: серия 1234 № 123456, выданный 17 сентября 2019 года ОВД города Хабаровска, именуемый в дальнейшем Покупатель, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.

Но если желания обращать в юридическую фирму нет или не хочется тратить на это свои деньги, то предлагаем скачать типовой бланк договора купли-продажи лодки с мотором. Документ бесплатен для скачивания и имеет формат word.

При желании можно легко отредактировать бланк и заполнить его в соответствие с особенностями сделки. Для примера мы также заполнили представленный бланк, скачать заполненный образец можно по ссылке в конце статьи.

Многие люди, которые считают, что, если договор подписан двумя сторонами, то он действителен, несколько заблуждаются.

Нотариальная сторона дела все-таки важна. Не нуждается в заверении договор тогда, когда обе стороны при его заключении присутствуют со всеми необходимыми документами в ГИМС. Если же эти условия не соблюдаются, то без нотариального оформления просто никуда.

Если покупается моторная лодка в специализированном магазине, грубо говоря, не у физического, а у юридического лица, то хватит чека и печати предпринимателя.
Главное, не забыть взять данные о номере двигателя, серийном и бортовом номере лодки.

Поскольку лодка относится к категории маломерного судна, важно обратить внимание на особенности процедуры купли-продажи и действовать в соблюдении действующего законодательства. Для того, чтобы избежать возникновения трудностей, рекомендуется узнать требования к оформлению всей официальной процедуры.

Требования к оформлению

При приобретении лодки, в обязательном порядке ее необходимо поставить на учет в специальный орган – Государственную инспекцию маломерных судов в МЧС (ГИМС).

Когда купля оформляется в юридической организации, то весь необходимый пакет документов отправляет в государственный орган компания в самостоятельном порядке. В случае оформления частной сделки, придется оформлять договор.

Для правильного составления купли-продажи, договор должен содержать следующие сведения:

  1. Информация о каждой стороне.

Внимание

Если при покупке присутствует посредник, то необходимо заключить договор между ним и торговой точкой.

Возможно, вам также пригодятся бланки и образцы заполнения договоров купли-продажи других транспортных средств: автомобиля – скачать, квадроцикла – скачать, мотоцикла – скачать, трактора – скачать.

Договор купли-продажи моторной лодки. Образец заполнения

В договоре должны быть прописаны не только данные физических лиц, но и все данные о моторной лодке.

Источник: https://stylishconf.ru/dogovor-kupli-prodazhi-samodelnoj-lodki

Купля-продажа лодки, катера, маломерного судна: как правильно оформить договор

Договор купли продажи самодельной лодки

Поскольку лодка относится к категории маломерного судна, важно обратить внимание на особенности процедуры купли-продажи и действовать в соблюдении действующего законодательства. Для того, чтобы избежать возникновения трудностей, рекомендуется узнать требования к оформлению всей официальной процедуры.

Когда понадобиться регистрация в ГИМС

Поскольку лодка также относится к виду транспортного средства, она подлежит обязательной регистрации, как мотоцикл или автомобиль. В обязательном порядке указывается номер агрегата. Однако не каждый тип маломерного судна нуждается в прохождении специальной регистрации. Процедура должна быть выполнена в следующих случаях:

  1. Если вес лодки составляет больше 200кг.
  2. Длина больше 20м.
  3. Общая вместимость судна превышает 12 человек.
  4. При наличии мотора с мощностью больше 8 кВт.

Как было сказано выше, отдельная регистрация должна осуществляться для моторов подвесного типа, где мощность также составляет больше 8кВт.

Какой пакет документов необходим для регистрации

В ГИМС должны явиться обе стороны сделки. В том случае, когда по уважительной причине продавец не имеет возможности самостоятельно прийти на процедуру, должно быть оформлено соглашение на проведение регистрации и заверено у нотариуса. При наличии соглашения, покупатель может на всех основаниях заниматься регистрацией на свое имя самостоятельно.

Чтобы оформить регистрацию на нового владельца, для посещения ГИМС необходимо собрать следующий пакет документов:

  1. На специальном бланке пишется заявление.
  2. Паспорт продавца или представителя, действующего на основании нотариальной доверенности. Если покупатель проживает на территории РФ, но является резидентом иного государства, обязательно предъявить документ, подтверждающий вид на жительство.
  3. Документальное подтверждение о том, что вся процедура купли-продаж была оформлена должным образом в соответствии с действующим законодательством. В качестве основной документации служит непосредственно договор и квитанция об оплате или переводе денежных средств.
  4. Подтверждение, что транспортное средство было снято с учета. В качестве примера выступает билет, в котором стоит отметка о снятии с учета регистрации.
  5. Официальный документ, где инспектор подтверждает возможность свободной эксплуатации судна.
  6. Квитанция, выписка с банка и иной документ, который может подтвердить оплату пошлины.

Как только информация о лодке появится в Росреестре, можно считать, что вся процедура оформления закончена и новый владелец может свободно ее эксплуатировать.

Стоимость регистрации

На сегодняшний день стоимость пошлины следующая:

  1. За выполнение регистрации в ГИМС и выдачу судовой книги стоимость составляет 50 рублей. Выдача специального билета составляет 50 рублей.
  2. При регистрации лодок, где мощность двигателя в рамках 55 кВт, а мощность подвесного мотора не больше 10 л.с., стоимость 200 рублей.

Важно принять к сведению, что в случае отсутствия обязательной регистрации, действует административная ответственность. На основании 11.8 кодекса административных правонарушений придется оплатить штраф до 1000 рублей.

Заключение

При оформлении купли-продажи, всегда необходимо руководствоваться только тем порядком, который установлен на законодательном уровне. Предварительно нужно узнать, как можно больше информации о транспортном средстве, что он не является залоговым имуществом или не находится под арестом.

По данной теме также стоит посмотреть следующий ролик: 

Источник: https://dogovor-kupli-prodazhi.com/dogovor-kupli-prodazhi-lodki/

ПраваСовет
Добавить комментарий