Характеристика на руководителя доу для награждения

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Характеристика на руководителя доу для награждения

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательного учреждения

Дата рождения:

образование:

стаж:

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» – вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» – под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.

Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога – председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года – 2008»;
  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года – 2012»;
  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» – 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района.

Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район».

В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога, ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-pedagoga-dou-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-1997244.html

Образец характеристики руководителя доу

Характеристика на руководителя доу для награждения

18.10.2014 – 20332

Характеристика с места работы образец. Характеристика образец скачать. Скачать производственную характеристику. Служебная характеристика. Еще одной награды удостоен авторский коллектив Центра туризма, краеведения. Цель – довести до руководителей образовательных учреждений города. Для учащихся 9-11 классов из 7 школ города была использована форма.

характеристики “Language Recognition”», научный руководитель. Руководитель должен быть уверен в том, что секретарь может работать. И здесь тоже важна такая личная характеристика, как стрессоустойчивость, т. е. способность. непосредственно своему руководителю и начальнику службы ДОУ. В соответствии с новыми учетными формами бланк приказа о. 1 жов. 2009 – повідомлень: 23 – авторів: 11.

Пол: Женский Призовые места в конкурсах: -7 -2 -4 Награды. Каждое дошкольнoe образовательное учреждение (ДОУ) имеет тип. узнали официальные характеристики данного детского сада. “Малыш” В. Петрова, музыкальный руководитель-консультант дошкольного. 3) Характеристика возрастных психологических особенностей учащихся. Единство принципа координации усилий семьи, ДОУ и общественности по.

художника, муз. руководителя), проводить открытые просмотры детского. Адекватно ведет себя не только в условиях, когда он ждет награды или. 3 чер. 2010 – 100+ повідомлень – 1 автор. местному населению особенностей я сравнить не могу, но обычные характеристики. документа инвестора, премии, награды, документа об авторских правах, ходатайства от руководителей государственных.

BMW is world famous for its technological expertise – find out about current technological developments and innovations from BMW. 13 квіт. 2012 – повідомлень: 19 – авторів: 10 а это перспективный план моей работы в детском саду. здесь и работа с. + 259 Пол: Мужской Возраст: 53 [1961-02-14] Награды: Провел на форуме. ритмічний малюнок підібрати звукові характеристики до образу.

Музыкальным руководителям » Планирование в детском саду по. аэродинамические характеристики – aerodynamic properties. бланк протеста – protest sheet блок – block. доу (арабская лодка) – dhow драга. награждение – distribution of awards. руководитель делегации – chef de mission aerodynamic properties – аэродинамические характеристики aft – за кормой, на.

chef de mission – руководитель делегации chief engineer. dhow – доу ( арабская лодка) diagonals. distribution of awards – награждение distribution of. double (triple) concave hull shape – форма корпуса двояко (трояко) вогнутая Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ) Очень нужен образец характеристики для награждения работника в связи с юбилеем предприятия. Положение Образец поможет оформить положение о корпоративной мобильной связи. Больничный можно принять к оплате, даже если в нем нарушена. В характеристике для награждения необходимо акцентировать внимание на.

Дайте оценку личным качествам претендента на награждение, отметьте его. Является ли для руководителя обязательным требование иметь профильное высшее образование, соответствующее той сфере, в которой он реализует свою. характеристика на старшего воспитателя доу для награждения.

кто нибудь писал такое? можете дать образец? Как и все служебные характеристики, характеристика для награждения имеет ряд более. Готовый документ подписывается руководителем и заверяется печатью. Школа Выживания (2007-2009) » Свежие новости » характеристика на музыкального руководителя доу для награждения Характеристика. Под руководством Щегельняк Галины Юрьевны с 2008 г.

ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой «Примерной общеобразовательной. 11 май 2012. образец характеристики на руководителя для представления к. к награждению Почетной грамотой муниципального образования. 15 ноя 2012. Форма поощрения должна соответствовать характеру и степени заслуг поощряемого работника. Представление к награждению в связи с юбилейными датами.

сведения, характеристика представляемого к награждению. В характеристике представляемого к поощрению руководителя. 20 ноя 2011. Материал по теме: Наградной лист на музыкального руководителя ДОУ. Характеристика на представляемого к награждению: ______. 9 май 2012. Характеристика выдана для представления по месту требования.

на главного бухгалтера для награжденияхарактеристика на бухгалтера. бухгалтераобразец характеристики на руководителяхарактеристика на главного бухгалтера. Образец характеристики сотрудника (водитель). Зачастую характеристики на лиц, представленных к награждению, носят общий характер. Государственные награды Российской Федерации – высшая форма.

дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных. письмо-ходатайство руководителя органа местного самоуправления. Характеристики и представления: рекомендации по составлению и. мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.). Заполненный непосредственным руководителем работника, его. для описания качеств работника используется повествовательная форма текста документа.

МДОУ

Представление к аттестации заведующей.

Представление

к аттестации заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 97 комбинированного вида»

Комковой Татьяны Александровны

на соответствие занимаемой должности

Комкова Татьяна Александровна родилась 27 марта 1961 г. окончила 29 июня 1985г. Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П. Огарёва, по специальности «Романо-германские языки и литература», присвоена квалификация филолога, преподавателя французского языка и литературы, переводчика.

Педагогический стаж работы 27 лет. Общий трудовой стаж 33 г. В должности заведующей 5 лет.

Трудовую деятельность начала в 1986 году в должности воспитателя детского сада №70 г. Саранска, в 1987г. перешла на работу в среднюю общеобразовательную школу №18 г. Саранска в качестве воспитателя группы продленного дня, в 1989г.

переведена на должность заместителя директора по воспитательной работе школы № 18, в 1994г. переведена в среднюю общеобразовательную школу № 40 г. Саранска заместителем директора по воспитательной работе, в 2001г.

переведена на должность методиста в МУ «Информационно-методический центр» г. Саранска.

С 15 июля 2008г. назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад №97» на основании Распоряжения Главы Администрации городского округа Саранск от 1 августа 2008 г.

В настоящее время имеет первую квалификационную категорию на основании Приказа Министерства образования РМ от 15 марта 2010г. №50-к, срок ее действия до 2015 г.

Курсы повышения квалификации прошла в 2009г. на базе ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме: «Профессионально-управленческая деятельность современного руководителя ДОУ в условиях режима развития».

Комкова Татьяна Александровна осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Александровны обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности. Разработана «Программа развития ДОУ», «Образовательная программа», осуществляется Программа здоровьясбережения. Профессиональная компетентность в области совершенствования качества дошкольного образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование ДОУ в инновационном режиме. В 2010г. МДОУ «Детский сад №97» присвоен статус учреждения инновационной направленности по теме: «Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства». По данному направлению накоплен опыт работы, создана материально-техническая база: методический кабинет, уголки изобразительного творчества, театральные и музыкальные уголки в группах, мольберты, обеспечивающие инновационный процесс. На базе детского сада проходят проблемные семинары (2013г.), заседания городского методического центра (2011г. 2012г. 2013г.), а также выездные практические занятия для воспитателей курсов повышения квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» г. Саранска (2012г. 2013г).

В МДОУ «Детский сад № 97» действует система информатизационного обеспечения управления деятельностью: создан в 2009г. и успешно функционирует сайт ДОУ, локальная сеть, связывающая компьютеры разных подразделений.

Татьяна Александровна обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, отчетов о деятельности образовательного учреждения. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Комкова Татьяна Александровна – грамотный, ответственный руководитель демократического стиля, ее управленческие действия направлены на создание благоприятных условий для всех участников воспитательно-образовательной системы ДОУ.

Подобные документы

Характеристика и систематизация психолого-педагогических основ, способствующих реализации диагностической функции классного руководителя. Задачи и функции классного руководителя. Методические основы организации диагностики личности младшего школьника.

дипломная работа [62,6 K], добавлен 18.12.2010

Место здоровьесберегающих технологий в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения. Общие вопросы управления процессом здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении “Центр развития ребенка – детский сад № 6 “Родничок”.

Источник: http://iskivsud.my1.ru/publ/kharakteristiki_i_rekomendacii/obrazec_kharakteristiki_rukovoditelja_dou/9-1-0-135

Характеристика на заведующую МБДОУ №13 «Гусельки» ЗМР РТ Кондратьеву Наталью Николаевну

Характеристика на руководителя доу для награждения

ХАРАКТЕРИСТИКА

на заведующую МБДОУ №13 «Гусельки» ЗМР РТ

Кондратьеву Наталью Николаевну

В словаре Даля слово «заведовать» расписывается следующим образом.  «Заведовать (чем), знать (что), то есть управлять, держать в ведомстве своем. Управлять – править, давая ход, направление, распорядиться, быть хозяином. Из большого количества слов, в отношении заведующей детским садом больше всего подходит – быть Хозяйкой!

Руководит Детским садом №13 «Гусельки» с 1985года. Имеет высшее педагогическое образование. Окончила Ульяновский государственный педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», по специальности «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию» в 1983 году. Общий педагогический стаж 38лет.

Высшая квалификационная категория была присвоена в 1994 году. За успешную и хорошую работу награждена медалью «300 лет Российскому Флоту» в 1996 году, 2004- нагрудным знаком РТ «За заслуги в образовании», 2009 – грамотой Минобразования РФ.

Она является общественным инспектором Управления образования исполнительного комитета ЗМР РТ, членом совета руководителей дошкольных учреждений города.

Для Натальи Николаевны заведующая это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делает всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли своих детей.

Наталья Николаевна профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.

Умеет работать с людьми, владеет собой в критических ситуациях, может предвидеть и предотвращать возможные конфликты. Человек, который в любой момент может понять и поддержать, и поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают.

Это руководитель, который сочетает в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживает оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ей коллектива.

Быстро адаптируется в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.

Креативна, видит перспективы развития, потенциал всех педагогов, способствует получению образования и повышению квалификации педагогического состава. Компетентность, коммуникабельность и деловитость в руководстве дошкольным учреждением проявляются в умении видеть, планировать и анализировать работу детского сада в целом и свою в частности.

Под руководством Натальи Николаевны в коллективе сложились определённые традиции, сотрудники отмечают профессиональные праздники, проводят дни здоровья, не забывают о своих ветеранах.

Обеспечение полноценного отдыха сотрудников, сохранение и укрепление их здоровья поднимает деловой настрой людей, повышает энергию и жизненный тонус, помогает преодолевать сложности, возникающие в процессе работы.

Благодаря художественному вкусу Натальи Николаевны в детском саду можно увидеть много дизайнерских решений в оформлении интерьера. В эстетически оформленный детский сад с удовольствием приходят дети и их родители.

Отличает её также безграничная любовь к детям: всех своих воспитанников она знает по именам, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.

Особое внимание уделяется возрождению национальных особенностей татарского и русского народов, проводятся праздники, которые приобщают к традициям, как детей, так и сотрудников.

оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города детскому саду под её руководством. Наталья Николаевна обладает такими качествами как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.

Источник: https://pandia.ru/text/78/575/45980.php

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Характеристика на руководителя доу для награждения

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Характеристика

Фамилия, имя, отчество (Р. П,

Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения)

год рождения,

образование (по диплому, например: высшее, 1994 год, Воронежский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни; среднее профессиональное, 1988 г., Егорьевское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация – музыкальный воспитатель

(сведения о стаже, например)

трудовой стаж: 25 лет,

педагогический стаж: 25 лет,

стаж работы в должности: 25 лет,

высшая квалификационная категория,

курсы переподготовки, ГОУ ДПО, наименование ДПП, количество часов, свидетельство, номер, дата.

Фамилия, имя, отчество (И. п.) зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель. Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства.

Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью.

Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична.

Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР.

Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.

С. Комаровой, М. А. Васильевой (2010 г., а также «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой (2009 г.).

Системно применяет программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (2007 г., которая помогает превратить организованную музыкальную деятельность детей в процесс веселой, насыщенной музыкальной игры.

Кроме того, педагог использует личностно-ориентированную технологию «Психогимнастика» М. И. Чистяковой (1995 г., а также коррекционные, особые технологии для музыкального развития детей с речевыми нарушениями: «Координационно – подвижные игры» Т.

Боровика, «Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями» Е. В. Кузнецовой. С помощью авторской методики М. Картушиной «Конспекты логоритмических занятий с детьми от 2 до 7 лет»(2009 г.

) Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ.

Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной, совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающую технологию «Система оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеневской (2011 г.).

Элементы музыкотерапии, логоритмики, жизнеутверждающие распевки, дыхательные, артикуляционные, фонопедические упражнения, игровой массаж и самомассаж, пальчиковые, речевые игры, музыкально-ритмические движения, релаксация, – все это позволяет оптимизировать работу по музыкальному развитию и коррекции в условиях ДОУ компенсирующего вида.

В соответствии с современными требованиями активно и на достаточно высоком уровне применяет ЭОР:(перечень).

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования, комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями, учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников. Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие, развитие высших психических функций и коррекцию.

Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения.

Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики.

Особенно удается проектная деятельность, так большой резонанс у всех участников образовательного процесса вызвал проект «Мотивы осени», организованный совместно с воспитателями подготовительной группы (2013 г.). Более 5 лет является руководителем кружка «Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста.

На основе данных диагностирования разрабатывает стратегию реализации содержания своей деятельности.

Адаптировала задания к контингенту детей логопедических групп, ведет подробный сравнительный анализ качества детского развития в образовательной области «Музыка».

В результатах диагностики за последнее время прослеживается положительная динамика: 2010-2011 учебный год: выше среднего – 77%; 2011 – 2012 учебный год: выше среднего: 81 %; 2012 – 2013 учебный год: выше среднего: 83%.

(Имя, отчество музыкального руководителя) идет в ногу со временем, изучая достижения дошкольной педагогики и психологии в области музыкального воспитания и развития. Никогда не останавливается на достигнутом в своей деятельности, ведет поиск инноваций и неустанно работает над повышением своего профессионализма.

Обобщила опыт на тему «Развитие музыкальности у дошкольников с ОВЗ с использованием элементов ИКТ», который соответствует принципам новизны, актуальности и перспективности. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий «Использование компьютера» И. В. Гулак (2006 г., «Компьютерный мир дошкольника» С. Л. Новоселовой (2007 г.

, Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» (1991 г., «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т. В. Калининой (2008 г., электронном ресурсе в аспекте музыкального развития.

Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, основные задачи, содержание, стабильность выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014гг., РМО для музыкальных руководителей (2013 г., городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ»(2014 г.). Данный опыт размещен на сайте ДОУ. Активно участвует в работе методических объединений, секций музыкальных руководителей, семинарах, конференциях, круглых столах. Педагогом организованы выступления на секциях РМО музыкальных руководителей: «Музыкально-дидактические игры в повседневной жизни дошкольника» (2011 г., «Все лучшее возьмем из сада в школу, все лучшее по жизни пронесем» (2012 г., «Проектная технология в образовательной области «Музыка»(2013 г.); мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты»(подготовительная группа) (2013 г., логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым»(2013 г.); «Праздник родного языка» – открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.); сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г., «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ»(2014 г.). На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие «особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт», «Симфоническая музыка для Вашего ребенка». С 2012 года является руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей. Участвует в конкурсах разного уровня: 2009 год – районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей», 2013 год – во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра» журнала «Музыкальный руководитель». Достижения воспитанников в муниципальных конкурсах: конкурс детского музыкального творчества – вокальный номер коллектива старшей группы (2009 г., смотр-конкурс «Фабрика звездочек», номинация «Вокальное пение» (6 девочек, перечислены фамилии, имена, в И. п., 2011 г., фестиваль танцев – танцевальная группа детей 6-7 лет, танец «Кадриль», РНМ (6 детей, указаны фамилии, имена, в И. п., 2014 г.). С 2012 года музыкальный руководитель входит в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по теме: «Теоретико-методические основы освоения детьми с ОВЗ ООП ДО ДОУ компенсирующего вида». Взаимодействие с родителями строит на основе сотрудничества, взаимного уважения, доверия, использует различные формы работы: консультации, выступления на общих и групповых собраниях, привлечение родителей к участию в проектах, праздниках, утренниках, информационные блоки, буклеты. Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Имеет только положительные отзывы, благодарственные письма.

Соблюдает требования к организации совместной и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ.

Имеет Почетные грамоты (2009 г., 2010 г.) и благодарность Комитета по образованию МО (2010 г., Почетную грамоту Департамента образования (2009 г., свидетельство о занесении в Галерею Педагогической Славы Комитета по образованию (2009 г.).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.).

Фамилия, имя, отчество педагога (И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

Заведующий ДОУ: подпись, печать, расшифровка, дата

С характеристикой-представлением ознакомлена: подпись, расшифровка, дата

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/obrazec-harakteristiki-muzykalnogo-rukovoditelja-na-vysshuyu-kvalifikacionuyu-kategoriyu.html

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Характеристика на руководителя доу для награждения

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ. 

Заведующей нужно перечислить. 

  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка.

Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности.

Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. 

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями.

Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения.

Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

ПраваСовет
Добавить комментарий