Обмен земельного участка с государством

Обмен участка из государственных или муниципальных земель на частный участок

Обмен земельного участка с государством
Энциклопедия Сервиса бесплатных юридических консультаций » Земельное право » Землеустройство » Обмен участка из государственных или муниципальных земель на частный участок

Земельный участок – это объект правовых сделок, предусмотренных российским законодательством.

В 2014 году вступил в силу Федеральный закон РФ под № 171, который собой в значительной степени модифицировал ЗК РФ. В частности, были затронуты и смежные вопросы земельного, лесного, градостроительного законодательства. Кроме того, были заполнены некоторые правовые пробелы, которые касались обмена земельного участка, находящегося в государственной или же муниципальной собственности.

Понятие и случаи обмена земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Перед тем как рассмотреть данный вопрос более детально, следует остановиться на самом определении земельного участка. Опираясь на ЗК РФ, можно вывести следующую дефиницию:

Земельный участок – это объект правовых сделок, предусмотренных российским законодательством, который официально признается недвижимым имуществом.

Иными словами, земельный участок – это вещь, которая обладает определенными характеристиками, что установлено ст. 6 ЗК РФ.

Земельный надел, находящийся в государственной или же муниципальной собственности, может представлять собой объект сделок обмена, купли-продажи, мены, дарения и пр.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что законодательством РФ предусматривается возможность обмена земельных объектов, находящихся в муниципальной или государственной собственности, на наделы, которые принадлежат субъектам правоотношений на праве частной собственности.

Однако следует помнить о том, что подобный обмен недвижимых объектов возможен лишь в том случае, если происходит изъятие территории для обеспечения государственной или муниципальной нужды, в том числе передача осуществляется с целью строительства на территории объектов социальной инфраструктуры.

При этом нормативный порядок подразумевает, что обмен земельных объектов должен происходить на основании документации, с прописанными в ней целями, с учетом которых и осуществляется изъятие. Собственник объектов, передача которых происходит на законодательном основании со стороны государства или же муниципалитета, получает новый земельный надел, по правилам, которые установлены законом.

Изъятие земельного участка, находящегося в частной собственности, для государственных или муниципальных нужд

Изъятие надела, находящегося в частной собственности, происходит с учетом условия, которое закреплено в действующих российских нормативно-правовых актах. Подобный обмен может быть осуществлен только по решению уполномоченных на то органов муниципальной или же государственной власти.

Передача земельного участка подразумевает целый перечень дополнительных юридических действий, в частности:

  • Прекращение права собственности владельца подобного надела (это может быть как физическое, так и юридическое лицо);
  • Прекращение права собственности на земли, которые принадлежали собственнику на праве безвозмездного пользования или полученные в качестве наследства, но которые причисляются к рангу муниципальной или же государственной собственности;
  • Прекращается и безвозмездная или возмездная аренда земельного участка, о чем у субъектов правоотношений был ранее заключен договор.

Кроме того, изъятие надела подразумевает также полное прекращение действия сервитута, залога и иных ограничений объектов, в отношении которых происходит безвозмездная или возмездная передача. Но законодательный порядок предусматривает и некоторые исключения из общего правила, в частности, передача земельного участка, находящегося в частной собственности, возможна и без снятия сервитута.

Особенности этого обмена состоят в том, что сервитут не должен ограничивать цели, с которыми надел из частной собственности переводится в муниципальную или же государственную.

При этом собственник должен быть заранее оповещен о решении органов государственной или муниципальной власти, в котором прописана безвозмездная или возмездная передача объектов для обеспечения государственных нужд. Законодательный порядок при этом должен быть соблюден.

Условия, которые подразумевает безвозмездная или же возмездная передача объектов обмена, прописываются в соглашении об изъятии земельных наделов. В частности, указываются условия: временные сроки, денежная компенсация и иные выплаты. Если безвозмездная или возмездная передача объектов происходит принудительно, то особенности обмена прописываются в судебном решении.

Понятие договора мены земельных участков

Особенности мены участка состоят в том, что между участниками правоотношений, заключается соглашение, в котором прописывается главное условие передача участка, находящегося в собственности, другой стороне-контрагенту, но в обмен на иную землю или же интересуемую вещь.

Это правило закрепляется Гражданским кодексом РФ, а именно, ст. 567.

В результате обмена участка, находящегося в государственной собственности, на частную землю у участников возникает право собственности на приобретенные объекты.

Договор мены земельных участков – это официальный документ, который закрепляет собой легитимность осуществленной сделки. Образец договора можно получить как в уполномоченном на то органе, так и на портале государственных услуг.

Соглашение, которое заключается между участниками, подразумевает, что земля имеет равноценную стоимость, что является гарантом того, что ни один из субъектов не будет ущемлен в своих правах и интересах.

Процедура мены земельными участками, находящимися в собственности у участников контракта, не всегда подразумевает единовременную передачу надела лицу. В юридической практике распространены случаи, когда право собственности на участок сначала переходит к одному лицу, а спустя время, второй субъект правоотношений также выступает в свои законные права.

В подобном случае гарантией защиты прав считается ст. 328 ГК РФ, которая подразумевает встречное выполнение обязательств.

Предмет договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Как и любое другое правовое соглашение, договор мены подразумевает четкую регламентацию того, какой объект будет признаваться предметом этого контракта. Иными словами, указание предмета договора – это одно из ключевых условий, чтобы документ вступил в юридическую силу. Образец оформления данного пункта можно посмотреть в типовом договоре мены.

Предмет договора мены участками, находящимися в различной собственности, должен включать следующую информацию:

  • точный адрес земельного участка;
  • категорию надела, а также целевое предназначение земли;
  • сведения о находящихся на территории участка объектах недвижимости;
  • конечную цель использования территории;
  • кадастровый номер участка, который был подвергнут межеванию;
  • наличие притязаний со стороны третьих лиц и обременений;
  • итоговую площадь земельного участка.

При этом следует отметить, что предметом мены не могут выступать участки, которые были изъяты из оборота или ограничены в своем обращении. Вопрос, который касается территорий, взятых в ипотеку, решается в каждом конкретном случае индивидуально. Несмотря на наложенные ограничения, если залогодатель даст свое согласие, то надел может подлежать процедуре мены.

Обязательная оценка участка при заключении договора мены

Договор мены земельных наделов и его регистрация подразумевает соблюдение всего законодательного порядка проведения юридических сделок. Одним из таких условий, которое возводится в ранг обязательных, считается оценка участка.

Это нормативное правило зафиксировано в земельном законодательстве, а именно, в ст. 39.22 ЗК РФ.

Оценке подвергаются как сами земельные наделы, которые выступают в качестве предмета договора мены, так и все объекты недвижимого имущества, расположенные на указанной территории. Оценка стоимости земельного участка осуществляется на основе законодательной базы, которая разрабатывалась как на федеральном, так и местном уровне.

При этом производить оценочную деятельность могут только уполномоченные на то специалисты, которые имеют лицензию на данный тип работ. Образец оценочного листа можно посмотреть в Интернете, так как он содержит в себе типичные пункты.

Следует отметить, что регистрация мены земельного участка невозможна, если оценка будет не произведена, так как государственная регистрация подразумевает указание истинной стоимости надела.

Цена обмениваемых земельных участков

Договор мены по сравнению с договором о свершении сделки купли-продажи (образец можно найти в Интернете в свободном доступе) имеет существенные отличия. Именно поэтому все правовые нюансы должны учитываться при оформлении подобного обмена. В частности, в договор мены обязательно включается стоимость земельных участков, которые подлежат мене. При этом учитываются два основания:

  • Кадастровая стоимость. В этом случае определение цены происходит на основе данных, полученных из кадастрового паспорта объекта. Это необходимо для того, чтобы рассчитать финансовые издержки на уплату госпошлины и работу нотариуса.
  • Справедливая стоимость. Это основание подразумевает включение в договор информации о том, какую цену за меняемый участок хотят получить законные владельцы. Если цена обмениваемых объектов не фиксируется договором и не обговаривается сторонами правоотношений, то подобные наделы, согласно законодательству, считаются полностью равноценными. При этом все бремя издержек ложиться на плечи лица, которое заинтересовано в проведении подобной сделки.

Источник: https://advokat-malov.ru/zemleustrojstvo/obmen-uchastka-iz-gosudarstvennyh-ili-municipalnyh-zemel-na-chastnyj-uchastok.html

Обмен муниципальной земли на частную: общий порядок действий по шагам | Земельный эксперт

Обмен земельного участка с государством

В России, законодательно закреплены случаи обмена земельного надела, состоящего в распоряжении госорганов или муниципалитета на частные владения. Данный момент обозначен в ст. 39.21 ЗК РФ. Обмен земельными участками с администрацией возможен при наличии следующих оснований:

  1. Если меняется муниципальная или государственная собственность на частные земли, изымаемые для нужд госорганов или городской управы.
  2. Когда владения госорганов или муниципалитета обмениваются на земли находящиеся в частной собственности и предназначенные для размещения объектов социальной инфраструктуры или транспортного пункта, где данные объекты будут располагаться.

Образец договора мены

Стороны данной сделки равноправны и подразумевается, что участки также равнозначны. В качестве одного участника – стороны А выступает администрация или госорган, распоряжающиеся территориями, а стороной Б является собственник другой площади.

Предметом данного соглашения выступают земельные участки, которые в дальнейшем будут подлежать обмену, а именно, собственность стороны А и владения другого участника.

Помимо самих земель, предметом сделки могут быть объекты недвижимости, которые находятся на этих участках.

Если надел и постройки находятся в собственности одного и того же лица, допускается оформление акта мены совместно с безвозмездной передачей недвижимости в госсобственность или в распоряжение городской управы.

Территории различных целевых назначений также могут участвовать в сделках подобного вида.

Договор заключается в письменном виде с указанием всех существенных моментов. Земельные участки должны быть равноценны и официально зарегистрированы в официальном порядке.

Заключенный договор мены (посмотреть и скачать можно здесь: [Образец договора мены земельными участками]) также должен пройти обязательную госрегистрацию в Росреестре.

Обязательным требованием к договору мены, если на площади находятся постройки, является то, что требуется проведение оценки построек, которые не подлежат безвозмездной передаче в распоряжение уполномоченного ведомства.

Стоимость наделов, подлежащих обмену, должна быть равнозначной, за исключением случаев, когда при изъятии надела, взамен гражданину предлагается другой участок, но стоимостью ниже. В этом случае, владельцу выплачивается разница между выкупной ценой и стоимость предлагаемой территорией в срок не более 3-х месяцев с момента перехода прав на отчужденный участок.

Порядок обмена муниципальной земли на частную

Обмен земельными участками осуществляется в соответствие с установленным регламентом. Этапы процедуры следующие:

  1. Сторонами, желающими произвести обмен, собираются необходимые бумаги.
  2. При наличии законных оснований, между участниками заключается соглашение мены.
  3. В том случае, когда на территории имеются постройки, не передающиеся администрации или госорганам безвозмездно, проводится официальная оценка этой недвижимости.
  4. После оформления договора мены, производится ее госрегистрация сделки в Росреестре.
  5. На финальном этапе составляется передаточный акт, подтверждающий условие сделки о проведении обмена.
  6. После подписания указанного документа сделка считается завершенной, и участки переходят от одного распорядителя другому.

Регистрация прав собственности осуществляется в течение месяца, соответственно период времени, необходимый для проведения данной сделки может быть от одного – двух месяцев и больше.

Список документов

В рамках земельного кодекса определен перечень обязательных бумаг, необходимых для оформления сделки мены. К таковым относятся:

  • личные документы участников – паспорта, уставные документы, реквизиты;
  • правоустанавливающие бумаги на земельные территории, которые подлежат обмену;
  • технические документы – кадастровый паспорт участка, справка из БТИ о постройках, межевая схема;
  • справки об отсутствии задолженностей и обременений;
  • оценочный акт, при необходимости;
  • разрешение супруга (ги) на обмен, в отношении частного участка.

Пример по обмену муниципальной земли на частную

Борис Андреев получил уведомление о необходимости обмена его садового участка на территорию в другом месте и был составлен договор мены.

Участки были равнозначны, и никаких доплат не требовалось, однако, через несколько месяцев после оформления сделки мужчина потребовал компенсации, аргументировав свою претензию тем, что рядом расположенные наделы резко возросли в цене и, следовательно, он упустил выгоду.

Администрация отреагировала на требования гражданина официальным письмом, где сообщалось, что поскольку сделка уже оформлена, никаких прав на территорию в текущем времени Андреев уже не имеет, а в связи с этим и требований об уплате недополученной выгоды тоже.

Борис обратился к юристу и с его помощью составил исковое заявление на действия администрации. В результате судебного заседания, в отношении иска Андреева было вынесено отрицательное решение, поскольку сделка была заключена на законных основаниях и соблюдения установленного регламента. По решению судьи, администрация также не нарушила закона своими действиями.

Заключение

На основании вышесказанного можно сделать ряд выводов:

  1. Обмен госвладений или территорий города на частные земли является законным деянием, если на это имеются правовые основания и все действия, произведенные сторонами договоренности, происходят согласно действующему регламенту.
  2. Соглашение мены является документальным оформлением правоотношений данного вида и представляет собой типовой бланк, заполненный сторонами.
  3. В сделке принимают участие две стороны, одна из которых – это уполномоченное ведомство, которое распоряжается одним наделом и вторая – владелец другой площади.
  4. В соглашении участвуют равнозначные земли, и доплата предусмотрена только в исключительных случаях.
  5. Предметом соглашения выступают сами территории и постройки, которые на них находятся. Здания и сооружения передаются в безвозмездном порядке, или за них совершается доплата после проведения обязательной оценки.
  6. В случае изъятия площадей для нужд города или госорганов и предложения гражданину площади стоимостью ниже отчужденного надела, производится выплата разницы в течение 3 месяцев после изъятия.
  7. Порядок оформления соглашения мены также закреплен земельным кодексом и включает в себя этапы передачи площадей и обязательной постановки на учет.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по обмену муниципальной земли на частную

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Ольга. Совсем недавно мне пришло уведомление о том, что мою землю, на котором расположен небольшой дачный домик, будут изымать для нужд города. Там построят автобусную станцию.

Взамен мне предложили другой надел. Новая площадь расположена в хорошем месте, однако меня интересует ряд других вопросов.

Во-первых, допускается ли обмен участков разного целевого назначения и будет ли сделка в дальнейшем законной, потому что моя земля предназначалась для дачного хозяйства, а эта площадь ИЖС. И во-вторых, мой участок стоит чуть дороже, чем предлагаемый, и на территории имеется домик.

Должны ли мне возместить разницу между стоимостями земель, выплатить средства за дачный домик и что нужно для этого сделать? Какой период времени дается на произведение выплаты?

Ответ: Здравствуйте, Ольга, в вашей ситуации следует обратиться в администрацию и потребовать пояснений по будущему обмену относительно двух вопросов:

  • размера возмещения за разницу между стоимостями наделов;
  • сумму выплаты за постройку, расположенную на вашей территории.

Прежде чем это делать, потребуется произвести оценку надела и дома и выяснить рыночную стоимость имущества. В том случае, если администрация откажет в возмещении, вы имеете право подать иск в судебную инстанцию и предъявить там заключение оценщиков, а также справку из БТИ о существовании на изымаемой площади строения.

Что касается целевого использования, то данный момент не является причиной признания сделки ничтожной, так что можете заключать соглашение. Все эти вопросы регулируются ст. 39.22 ЗК РФ, поэтому обращаясь в администрацию и в суд, вы можете ссылаться именно на это положение.

Список законов

  • Статья 39.21 ЗК РФ
  • Статья 39.22 ЗК РФ

Образцы заявлений и бланков

Вам понадобятся следующие образцы документов:

  • Образец договора мены земельными участками

Вам будут полезны следующие статьи:

Позвоните прямо сейчас и решите свой вопрос – это быстро и бесплатно!

Источник: http://zk-expert.ru/ispolzovanie-zemel/poryadok-obmena-municipalnoj-zemli-na-chastnuyu/

Обмен земельных участков налог

Обмен земельного участка с государством

Как продать земельный участок в году? Каким налогом облагается продажа земли? Любой получаемый физическим лицом доход, и от продажи недвижимости в том числе, подлежит обложению налогом НДФЛ. Эта норма закреплена в статье Налогового кодекса РФ.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Земельный налог и арендная плата на использование земельного участка

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Глава 31 НК РФ. Земельный налог
  • Налоги и мусор: в 2019 году дачников ждет увеличение расходов
  • Земельный участок в обмен на долю в ООО
  • Какие налоги можно оспорить в России
  • Договор мены автомобиля: образец
  • Я продал или собираюсь продать земельный участок
  • Земельный кодекс – глава 5. возникновение прав на землю
  • Обмен квартиры в Москве на земельный участок в Подмосковье
  • Могу ли я не продавать, а обменять свою квартиру на другую?

Глава 31 НК РФ. Земельный налог

Налог при продаже недвижимости Часть Налог при продаже недвижимости Часть 7. Заключение Договор дарения жилой недвижимости и земельных участков, заключенный между близкими родственниками мать, отец, сын, дочь, бабушка, дедушка, братья, сёстры , освобождает одариваемое лицо от уплаты подоходного налога с фактически полученного дохода п.

Но, одариваемое лицо, продав недвижимость ранее установленного законом минимального предельного срока для подаренного близкими родственниками жилья или участка — срок три года , обязано будет уплатить НДФЛ.

При продаже после трёх лет владения недвижимым имуществом, НДФЛ продавцом не платится.

Например: получив от родителей в подарок на свадьбу квартиру и не заплатив при этом ничего в бюджет согласно законодательству , молодая семья — при продаже ранее установленного законом минимального предельного срока три года, будет обязана уплатить НДФЛ.

При договоре мены обе стороны сделки обмениваются равноценным имуществом, тем самым не получая дополнительного дохода. Налогообложение такого рода сделки между физическими лицами отсутствует. Пример: при обмене двухкомнатной квартиры стоимостью 1 млн руб.

Затевая подобные обмены, следует помнить об административной и уголовной ответственности за умышленные налоговые ухищрения и уклонение от оплаты НДФЛ.

Ответственность плательщиков налога За просрочку времени предоставления налоговой декларации в соответствующие органы установлены различные виды штрафов для недобросовестных граждан, не желающих вовремя информировать инспекторов о наличии повода для уплаты подоходного налога.

Положения ст. Именно так законом определены возможные рамки строгого наказания за безответственное поведение налогоплательщика. Начиная со дня, когда должна подаваться декларация о полученном доходе от реализованных домов и дач, налоговая будет начислять проценты от величины указанного продавцом недвижимости налога.

За то, что недобросовестный плательщик налога совершенно забыл перечислить деньги в бюджет страны либо ошибся в цифрах и неправильно сосчитал, написав сумму необходимых для своевременной уплаты государству денежных средств гораздо меньшую, чем следовало по закону, то в соответствии со ст.

Приведенные примеры правильного расчёта налога при продаже недвижимости, отражают законные положения и инструкции государственных органов власти, действующие на настоящий момент, а также вступающие в силу с Следует помнить о неизменно наступающей ответственности за сокрытие или заведомо неправильное начисление и уплату налогов с доходов физических лиц.

При оформлении сделки покупки либо продажи собственной квартиры советуем получить консультацию работников налоговой службы, специалистов по недвижимости или адвокатов, лучше всего ориентирующихся в изменчивом правовом поле нашей действительности.

Налоги и мусор: в 2019 году дачников ждет увеличение расходов

ЗКУ — Земельный кодекс Украины от Общие вопросы купли-продажи земли Начнем все же с краткого описания правового базиса для заключения сделок купли-продажи земли, поскольку он является отправной точкой учетных операций с земельными участками. Право юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков по договорам купли-продажи для осуществления предпринимательской деятельности закреплено в ст.

Основания возникновения прав на землю 1.

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”. Государственная регистрация сделок с земельными участками обязательна в случаях, указанных в федеральных законах.

Также может быть подарена часть участка, если земля находится в собственности нескольких лиц. Согласие других владельцев не требуется. В договоре четко прописывается размер доли, наличие или отсутствие строений и адрес расположения участка. Отмена и прочие особенности Дарение чаще всего производится между родственными лицами. Но передать землю можно и постороннему человеку.

Земельный участок в обмен на долю в ООО

Вопросы и ответы с возможностью задать бесплатный вопрос адвокату Понятие договоры мены земельного участка Договор мены подразумевает переход земельного участка в собственность другой стороны в обмен на другой участок.

Так как мена земли является возмездным правоотношением, к ней применяются общие правила сделок купли-продажи, с особенностями, обусловленными существом данной сделки.

В отличие от договора купли-продажи, стороны по сделке мены получают за передаваемое имущество не денежную сумму, определенную договором, а участок земли, схожий по свойствам, характеристикам и цене. При этом, обе стороны по договору мены одновременно являются продавцами и покупателями.

По общему правилу, обмениваемые участки должны иметь одинаковые свойства и стоимость. Однако на практике возникают ситуации, когда свойства и стоимость одного участка уступают обмениваемому. В этом случае стороны имеют право предусмотреть соразмерную оплату разницы в стоимости участков, размер которой определяется условиями договора.

Какие налоги можно оспорить в России

Формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме С изменениями и дополнениями от: 2 марта, 30 августа г. Общие сведения 1. Настоящий формат описывает требования к XML файлам далее – файл обмена передачи в электронной форме налоговой декларации по земельному налогу в налоговые органы. Номер версии настоящего формата 5.

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет Вопросы 1. Нужно ли выплачивать алименты при обмене земельного участка на квартиру?

Статья 5. Отнесение земель к категориям и перевод их из одной категория в другую Отнесение земель к указанным в статье 4 настоящего Кодекса категориям и перевод их из одной категории в другую производится в соответствии с целевым назначением земель Правительством Республики Абхазия по согласованию с Верховным Советом Республики Абхазия. Статья 6.

Договор мены автомобиля: образец

Новости законодательства и подзаконных нормативных актов 1.

Подписана многосторонняя конвенция по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения MLI Россия присоединилась к многосторонней конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения MLI , в соответствии с которой льготы по СИДН могут быть ограничены, что может повлечь дополнительные налоговые платежи для компаний в строительной сфере при осуществлении операций с иностранными компаниями. На текущий момент данная конвенция находится в процессе ратификации. Правительство уточнило принципы определения арендной платы за государственную землю.

Но что делать, если допущена ошибка или налог завысили? Осень — время простуд и уведомлений из Федеральной налоговой службы. Причем последние могут доставить гораздо больше хлопот, чем насморк и кашель.

Ежегодно в Сети появляются десятки сообщений об астрономических суммах начисленных налогов. На самом деле оспаривать решения инспекции можно и нужно.

Прямых налогов, которые приходится платить гражданам страны, на самом деле не так много.

Я продал или собираюсь продать земельный участок

В оплату доли передается земельный участок, принадлежащий нам на праве собственности. Первоначальная стоимость передаваемого участка по данным бухгалтерского и налогового учета составляет 1 млн руб. Согласованная участниками стоимость земельного участка в сумме 2,5 млн руб.

Расходы на оценку составили руб. Учредительным договором предусмотрено, что расходы на оценку являются нашим вкладом в уставный капитал. В данном случае организация осуществляет 2 операции. Первая заключается в том, что компания передает земельный участок.

Вторая — это приобретение доли в уставном капитале ООО.

Нужно ли платить налог при продаже автомобиля. Если лицо отчуждает свое недвижимое имущество в порядке обмена (доход от Доходы от продажи земельных участков меньшей площади при условии нахождения их в.

Показать номер Сделки по договорам мены регулируются Гражданским кодексом РФ статьи Для сделок по договорам мены ДМ действуют в основном те же правила, что и по договорам купли-продажи ДКП. То есть если обмениваются квартиры стоимостью более 1 млн руб. Точно так же нужно регистрировать договор в Росреестре.

Земельный кодекс – глава 5. возникновение прав на землю

Каким органам информация предоставляется бесплатно? В какой собственности находятся пастбища? Для каких целей земельные участки предоставляются государством безвозмездно?

Обмен квартиры в Москве на земельный участок в Подмосковье

В связи с тем что договор мены является товарообменной бартерной операцией, налоговый орган вправе проверить правильность цен по такой сделке. Если налогоплательщики признаны взаимозависимыми, то налоговые органы также могут проверить правильность применения цен по сделкам, заключенным между данными лицами. В соответствии с п.

В связи, с чем он может неоднократно менять свое место жительства.

В подобной ситуации одной из сторон соглашения выступает автосалон. В соответствии с положениями российского законодательства, предметом договора мены не обязательно должны являться автомобили.

Допускается обмен автомобиля на другой имущественный объект или его часть. Например, квартира, земельный участок, дом.

В любом случае, одним из ключевых этапов сделки является проведение процедуры оценивания стоимости предметов соглашения.

Могу ли я не продавать, а обменять свою квартиру на другую?

Изменяем вид угодий: была пашня — стали многолетние насаждения С Как видно из названия, данный Закон касается широкого спектра вопросов. Поэтому проанализируем основные изменения, которые следует ожидать сельхозпредприятию с начала года.

Использование и обмен землями в массиве Земельный кодекс далее — ЗК дополнен ст.

Разрешается использовать земельные участки сельхозназначения для ведения личного крестьянского хозяйства, фермерского хозяйства , которые расположены в массиве, для ведения товарного сельхозпроизводства без изменения их целевого назначения.

Налоги на землю, дома и квартиры: кому, когда и сколько платить Налоги на землю, дома и квартиры: кому, когда и сколько платить Основанием для уплаты земельного налога является извещение налогового органа о необходимости в уплате налога. Такие извещения вручаются физлицам не позднее 1 августа лично под роспись. Кто из физлиц платит налог?

Источник: https://oldcityhallsd.com/zemelnoe-pravo/obmen-zemelnih-uchastkov-nalog.php

Администрация Ленинского сельского поселения | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального образования, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»

Обмен земельного участка с государством

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального образования, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»

463.4 Кб

скачать

↓ Приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.10.2016 г. п. Игнино №106

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального образования, на

земельные участки, находящиеся в частной собственности»»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Рос¬сийской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус¬луг», руководствуясь Постановлением администрации Ленинского муниципального образования от 25.05.2013 года №42 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения админист¬ративных регламентов муниципальных услуг Ленинского сельского поселения» и Уставом Ленин¬ского муниципального образования, администрация Ленинского муниципального образованияПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального образования, на земельные участки, находящиеся в частной собственности» (Приложение №1)2. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте Ленинского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Ленинского муниципального образования В.Н. Белинская

Утвержден ПостановлениемАдминистрации Ленинского муниципального образования

от 25.10.2016 года №106

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального образования, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГлава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА1.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности» на территории Ленинского муниципального образования (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.2. Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при обмене земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности.Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее- заявители). 4. От имени заявителя может действовать законный представитель, действующий на основании до¬веренности.Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИМУНИЦИ¬ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в структурное подразделение администрации муниципального образования «Оса» (далее – уполномоченный орган).5.1. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через мно¬гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).6. Информация предоставляется:а) при личном контакте с заявителями;б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.Ленинское-адм.рф/, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал);в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.8. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;д) о сроке предоставления муниципальной услуги;е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:а) актуальность;б) своевременность;в) четкость и доступность в изложении информации;г) полнота информации;д) соответствие информации требованиям законодательства.10. Предоставление информации по телефону не осуществляется, поскольку стационарная телефонная связь отсутствует.11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 18 административного регламента.Прием заявителей главой муниципального образования (в случае его отсутствия – заместителем главы администрации) проводится по предварительной записи.12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.13. Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – Ленинское-адм.рф/, а также на Портале;в) посредством публикации в средствах массовой информации.15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:1) список документов для получения муниципальной услуги;2) о сроках предоставления муниципальной услуги;3) извлечения из административного регламента:а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.16. Информация об уполномоченном органе:а) место нахождения: 665343, Иркутская область, Куйтунский район, п. Игнино, ул. Ленина д.1А;б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665343, Иркутская область, Куйтун¬ский район, п. Игнино, ул. Ленина д.1А;в) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.Ленинское-адм.рф /;д) адрес электронной почты: Leninsk2013@yandex.ru17. График приема заявителей в уполномоченном органе:Понедельник 9.00 – 13.00 (перерыв 13.00 – 14.00)Вторник 14.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)Среда 9.00 – 13.00 (перерыв 13.00 – 14.00)Четверг 14.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)Пятница приема нет (перерыв 13.00 – 14.00)Суббота, воскресенье – выходные дни 18. График приема заявителей руководителем уполномоченного органа :Понедельник 10.00 – 12.00

Четверг 14.00 – 16.00

Источник: http://www.xn----8sbmbarofqdbn1b.xn--p1ai/uslugi/31.html

ПраваСовет
Добавить комментарий