Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

Украина – Автомобильные дороги. ПДД и штрафы. Стоимость бензина

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Украины составляет 169,496 км, из которых 166,095 км дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 199 км.

Платные автодороги

Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена.

Парковка в Украине

В Украине действуют единые правила парковки автомобилей на платных стоянках (Постановление Кабинета Министров №1342 от 3 декабря 2009 г —  Об утверждении Правил парковки транспортных средств (26 Кб).

Согласно этому документу необходимо оплатить стоимость услуг по парковке и разместить в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства платёжный документ так, чтобы обеспечить его видимость для проверки.

После окончания времени парковки, за которое уплачено, освободить место парковки или оплатить стоимость услуг за время фактической парковки. Допускается безвозмездная стоянка транспортного средства в течение 10 минут после окончания времени парковки, за которое уплачено.

При наличии на парковке автоматического въездного терминала водитель получает парковочный талон, на котором указано время въезда, и платит за фактическое время пребывания на парковке на автоматическом выездном терминале с получением фискального чека.

На некоторых парковках имеется возможность оплаты по SMS. В этом случае оператор парковки должен проверить наличие оплаты даже при отсутствии талона.

Отведённые площадки для парковки (расположенные в пределах проезжей части улицы, дороги или тротуара) обозначаются дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на бордюре, отделяющий проезжую часть от пешеходной.

Отведённые площадки для парковки обязательно должны быть оборудованы парковочными автоматами. При отсутствии парковочных автоматов платить за парковку вы не обязаны.

Цена на парковку в центральных районах Киева — UAH 10 (€ 0.4). Цена на парковку в других районах Киева варьируется от UAH 5 до 7 (€ 0.19-0.26).

Штраф за неправильную парковку UAH 255 (€ 10).

Карта автомобильных дорог Украины

Купить в интернет магазине Amazon с доставкой карту автомобильных дорог Украины и Молдавии .

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках (п.12 ПДД Украины).

Автомобили :

  • в населенном пункте – 50 км/ч
  • вне населенного пункта – 90 км/ч
  • на автомобильной дороге – 110 км/ч
  • на автомагистрали – 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте – 50 км/ч
  • вне населенного пункта – 80 км/ч
  • на автомобильной дороге – 80 км/ч
  • на автомагистрали – 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 “Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции” рекомендуется следующее:

II.7. Установка состояния алкогольного опьянения осуществляется на основании осмотра, который проводится согласно требованиям настоящей Инструкции полицейским с использованием специальных технических средств, показатели которых после проведения теста имеют цифровой показатель более 0,2 промилле алкоголя в крови.

Таким образом, несмотря на “законный абсолютный ноль”, состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 10,200 (€ 386) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 20,400 (€ 772) и лишению права управления ТС на 3 года.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар (п.19.1 ПДД Украины).

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие “дневные ходовые огни” и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар (п.9.8 ПДД Украины).

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства (п.21.11 ПДД Украины).

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров (п.2.3 ПДД Украины).

Штраф — UAH 51 (€ 2).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (п.2.9 ПДД Украины).

Штраф — UAH 425 (€ 16).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно п.2.4 водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/чпредупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч255 (€ 10)
Превышение скорости свыше 50 км/ч510 (€ 19)
Проезд на красный свет425 (€ 16)
Нарушение правил обгона425 (€ 16)
Невыполнение требования об остановке153 (€ 6)
Оставление места ДТП255 (€ 10)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2019 год.
Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2019 год.

Бензин

1.09 1.14 1.07 0.45 на 28.11.2019

В Украине доступен неэтилированный бензин (92, 95 и 98) и дизельное топливо. На некоторых заправках имеется бензин с октановым числом 80. Газовые заправки имеются.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 28.11.2019 :

Украина

  • A-92 — UAH 27.68 (€ 1.048)
  • A-95 — UAH 28.72 (€ 1.087)
  • A-98 — UAH 29.98 (€ 1.135)
  • ДТ — UAH 28.15 (€ 1.065)
  • Газ — UAH 11.99 (€ 0.454)

Динамика изменения цен на бензин в Украине за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

  • Европейский экстренный номер – 112
  • Пожарная охрана – 101
  • Милиция – 102
  • Скорая помощь – 103

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель

Зимние шины

Использование зимних шин в Украине не является обязательным, но настоятельно рекомендуется в зимние месяцы, когда дороги покрыты снегом.

Шипованные шины

Использование шипованных шин и цепей рекомендуется в снежные зимы или при наличии льда на дорогах.

Согласно изменениям от 15.04.2013, в случае постоянной эксплуатации ТС на дорогах со скользкой проезжей частью, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь в автомобиле комплект запасных ламп, свечей и ремень вентилятора.

Использование радар-детекторов законодательством не запрещено.

Источник: https://autotraveler.ru/ukraine/

90-60-90. Как получается, что ПДД устанавливают одни скорости, а дорожники строят с учётом других?

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

Если спросить у любого водителя, с какой скоростью можно передвигаться по дорогам Беларуси, он, не задумываясь, ответит: “90 – до населенного пункта, 60 – в населённом пункте. Ну или по установленным знакам”. Таковы общие правила.

В ПДД про выбор скорости говорится следующее:
88.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства – не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях – не более 20 км/ч. 89.

Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:

89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях – не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;

90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков “Ограничение максимальной скорости”.

Всё было просто, если бы обязанности сидящего за рулем на этом заканчивались. Однако даже при соблюдении скоростного режима водитель может быть обвинен в неправильном выборе скорости, потому что в ПДД существует п.87.

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

По состоянию на 1 января 2019 года сеть автомобильных дорог общего пользования в Беларуси составляет почти 87 тысяч километров. Из них к республиканским автомобильным дорогам относится почти 16 тысяч, к местным автомобильным дорогам – 71 тыс. км.

Интересная ситуация получается с магистралями. Их у нас двенадцать, общей протяженностью порядка 3 тыс. км. ПДД позволяют ездить здесь со скоростью до 110 км/ч. 

Берем главную автомагистраль страны М1/Е30 – и видим, что практически на всех ее участках разрешенная скорость изменена (понижена или повышена) знаками “Ограничение максимальной скорости”. Забавно, но п.89 ПДД (на автомагистралях – не более 110 км/ч) распространяется только на участок длиной 845 метров.

А теперь рассмотрим остальные дороги (оставшаяся часть республиканских и все местные), где разрешенная скорость по п.89 ПДД – не более 90 км/ч. Здесь ситуация кардинально отличается. На дорогах все больше знаков “Опасный поворот”, “Пешеходный переход” и т.д. А дорожных знаков “Ограничение максимальной скорости” всё меньше. 

Тут уже водителю приходится полагаться только на свое представление о максимально допустимой скорости. Логичен вопрос: каждый ли сидящий за рулем способен провести такой анализ?

Более того, максимально допустимая скорость по ПДД и по строительным нормам отличаются.

При проектировании автомобильных дорог используется понятие “расчетная скорость движения”.

Это скорость движения одиночного автомобиля при нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, исходя из которой определяются параметры элементов автомобильной дороги, необходимые по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. От расчетной скорости устанавливается и продольный уклон дороги (спуски – подъемы), и наименьшее расстояние видимости для остановки и т.д.

Расчетные скорости движения для проектирования геометрических элементов дороги принимают: 

Категория дорогиРасчетная скорость, км/ч
основнаядопускаемая*
I-a140120
I-б120100
I-в120100
II120100
III10080
IV8060
V6040

* допускаемые расчетные скорости, приведенные в таблице, применяются для назначения параметров геометрических элементов отдельных участков дороги в холмистой местности, в стесненных условиях или при реконструкции.

  Автомобильных дорог I технической категории в Беларуси порядка 1,6 тыс. км, II – 1,8 тыс. км, III – 6,1 тыс. км, IV – 38 тыс. км,  V – 23,3 тыс. км, VI – 15,9 тыс. км.   

Из общего протяжения порядка 27 тыс.

км дорог имеют гравийное, щебеночное и мостовое покрытие. Протяженность грунтовых дорог – 11,5 тыс. км.

Сопоставив данные, получаем, что для дорог IV и V технический категорий (а это порядка 70% общей протяженности дорог) основная расчетная скорость – 60-80 км/ч. 

Так почему ПДД позволяют автомобилю передвигаться со скоростью до 90 км/ч на гравийном покрытии и грунтовым дорогам (а это почти половина дорог страны) при расчетных скоростях 60-80 км/ч.? Безопасно ли это? Не потому ли мы зачастую наблюдаем “камикадзе” на таких дорогах, у которых в голове только “90-60-90” и которые не понимают, на какой дороге и какому покрытию они передвигаются? 

Источник: https://progomel.by/auto/pdd/2019/07/817401.html

Новые ПДД и штрафы: что изменилось для водителей в 2018 году и чего ждать в 2019-м

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

В прошлом 2018 году для водителей ввели новые ограничения и правила. Теперь в населенных пунктах нельзя ездить быстрее 50 км/ч, а недавно на дороги вернулись радары.

Как поменялись правила дорожного движения в 2018-м и чего ждать в 2019-м, узнавал сайт “Сегодня”.

Возвращение TruCAM и ограничение скорости до 50 км/ч

Три года на украинских дорогах не было контроля за скоростным режимом. В 2015-м в стране ликвидировали ГАИ и только в 2017-м вместо нее создали Дорожную полицию.

Хотя с начала прошлого года в стране ограничили скорость движения  в населенных пунктах до 50 км/ч, соблюдение этих норм никто не контролировал. К слову, местным органам власти разрешили на некоторых дорогах повышать лимит скорости.

Но все равно только под конец 2018-го полицейским выдали радары TruCAM.

 С. Роздум 

Возвращение “трукамов” – лишь первый шаг. Кабмин расширил перечень технических средств, которыми можно измерять скорость на дорогах. Поэтому следующий этап – внедрение устройств в патрульных автомобилях.

 Они будут фиксировать нарушения даже во время движения полицейских авто. Кроме того, улицы и трассы оснастят автоматическими камерами, о которых в правительстве говорят уже несколько лет.

Это все может произойти в 2019-м.

К слову, штрафы за превышение скорости не поменялись – 255 гривен за превышение больше 20 км/ч, и 510 гривен, если превышение составляет более, чем 50 километров в час.

Электронный кабинет водителя

С 21 декабря 2018 года в Украине заработал Электронный кабинет водителя. Теперь каждый может получить всю актуальную информацию о своем транспортном средстве – от технических характеристик до истории автомобиля, узнать о штрафах, оплатить их, записаться в очередь в сервисный центр МВД.

Часть информации на ресурсе бесплатная, часть – платная. Бесплатно можно узнать информацию о дате последней регистрации транспорта, технические характеристики.

За деньги – проверить VIN-код автомобиля, который был зарегистрирован в Украине после 2013 года.

Эта услуга будет платной – за 45 гривен 68 копеек пользователь Электронного билета может получить информацию о предыдущих владельцах и участии автомобиля в ДТП.

На информационном ресурсе шесть разделов – “Карта водителя”, “Автопарк”, “Электронная очередь”, “Штрафы”, “Получение индивидуального номерного знака”, “Проверка транспортного средства”, в каждом из которых водитель может получить нужную ему информацию или записаться на получение услуги.

Зарегистрироваться можно только с помощью электронной подписи на сайте e-driver.hsc.gov.ua.

За вождением пьяным – криминальная ответственность

В ноябре парламент принял законопроект №7279-д. Тем самым депутаты решили, что вождение в нетрезвом состоянии – не административное нарушение, как было до этого, а криминальное. Поэтому статья 130 в Админкодексе исчезнет, а в Криминальном появилась новая – №286-1

Так, за вождение авто в нетрезвом состоянии предусмотрен штраф от одной до двух тысяч не облагаемых минимумов доходов граждан – это 17000-34000 грн. с лишением права водить авто на срок до трех лет.

Если водитель снова сядет за руль пьяным, ему грозит штраф до 51000 грн. и лишение прав на срок от двух до трех лет.

Движение по кругу и реформа парковки

Теперь всегда преимущество имеет  транспортное средство, которое двигается на перекрестке с круговым движением, отмеченным знаком 4.10 “Круговое движение”. Об этом говорится в постановлении Кабинета министров №860.

А в сентябре в Украине стартовала реформа парковки. Теперь нарушение достаточно заснять на фото или видео, и водитель, который припарковался неправильно, получит штраф. Для этого достаточно зафиксировать дату, время и место расположения машины.

Штраф могут выписать заочно, причем копию постановления водителю оставят на лобовом стекле. А сам оригинал придет собственнику машины по почте. При этом виновным будет считаться владелец автомобиля, а не тот, кто был за рулем.

архив “Сегодня”

Кстати, штрафовать смогут не только полицейские, а и коммунальные парковочные инспекторы. Они со временем должны появиться во всех городах.

Еще на дороги возвращают эвакуаторы. Они будут забирать на штрафплощадку машину, если она мешает или создает опасность другим участникам дорожного движения.

Однако штрафы, в основном, остались старыми – от 255 до 510 гривен. А если оставить автомобиль на платной парковке и не заплатить за нее, то придется отдать сумму, равную 20 часам стоянки.

За парковку на месте для инвалидов – в 30-кратном размере, плюс еще тысячу гривен сверху.

Новые правила регистрации

Изменения касаются регистрации газобаллонного оборудования и выдачи временного регистрационного талона, когда право пользования авто передается другому человеку. Так, теперь не надо проводить обязательный экспертный осмотр машины. Его не надо проводить и при регистрации новых автомобилей, и перерегистрации машины в связи с изменением данных, например, места жительства.

Кроме того, автомобиль больше не надо снимать с регистрации при продаже, он сразу перерегистрируется на нового владельца.

Нововведения коснулись также выдачи водительского удостоверения: теперь оно выдается на два года. При езде без нарушений и не быстрее 70 км/ч через два года оно обменивается на новое, срок действия которого — 30 лет. 

Светоотражатели для школьников

В Мининфраструктуры планируют выдать школьникам светоотражающие элементы. Их ученики должны будут закреплять на одежде или портфелях, сумках

В 2019-м году на информационную кампанию по использованию светоотражателей пешеходами и велосипедистами в темное время суток министерство планирует потратить 18 млн грн.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Сегодня

в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Источник: https://www.segodnya.ua/economics/avto/novye-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-i-shtrafy-chto-izmenilos-dlya-voditeley-v-2018-godu-i-chego-zhdat-v-2019-m-1203197.html

Автошкола «За рулем» – Правила дорожного движения Украины

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

12.1

При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

Выбор водителем безопасной скорости движения транспортного средства является основой создания безопасных условий движения этого транспортного средства.

При выборе безопасной скорости движения на водителя возлагается ответственность, которая обязывает его контролировать дорожную обстановку, особенности перевозки грузов и пассажиров, а также исправность транспортного средства.

Следует помнить, что существует несколько видов ограничения скоростного режима движения транспортных средств: установленные максимальные скорости движения и дополнительные ограничения в скорости при движении.

Так, первый вид устанавливает максимально допустимые скорости движения на определенных участках дорог или на территориях (населенный пункт, дорога для автомобилей, автомагистраль и т. д.), а также для отдельных категорий транспортных средств (изложенных в пунктах 12.4-12.

7 данных Правил), движение с большей скоростью, чем та которая установлена может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.

Такое движение контролируется сотрудниками полиции, которые в случае, если водитель превысил установленную скорость движения менее чем на 20 км/ч могут провести с ним беседу о возможных последствиях, связанных с таким превышением, или в случаях, если водитель превысил скорость больше чем на 20 км/ч (см. ст. 122 ч.1 КУоАП), а также больше чем на 50 км/ч (см. ст. 122 ч.

3 КУоАП) составить протокол об административном правонарушении. Второй вид ограничения связан с опасностью движения на отдельных участках проезжей части и зачастую обозначается специальными дорожными знаками:3.29 «Ограничение максимальной скорости» и 3.31 «Зона ограничения максимальной скорости». Превышать скорости, указанные на знаках, категорически запрещено Правилами дорожного движения, поэтому тем же Кодексом об Административных правонарушений (ст. 122 ч. 1) предусмотрены штрафные санкции за нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки. 3.29 «Ограничение максимальной скорости» 3.31 «Зона ограничения максимальной скорости»12.2

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости водители и другие участники дорожного движения, находясь на проезжей части, могут стать участниками ДТП, поэтому им предписан ряд мер, которые они обязаны соблюдать, чтобы избежать вероятности его возникновения.

Так, водители обязаны, двигаясь как можно ближе к правому краю проезжей части, поддерживать такую скорость движения, при которой они способны остановить свое транспортное средство без столкновения с внезапно возникшим перед транспортным средством препятствием.

Другие участники дорожного движения, находящиеся в пределах проезжей части или рядом с ней, обязаны обозначить себя специальными светоотражающими элементами, а свои транспортные средства фонарями: сзади красного, спереди белого, а сбоку оранжевого цвета.12.

3

В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Дорожно-транспортная обстановка в процессе передвижения участников дорожного движения постоянно изменяется, поэтому с целью повышения безопасности дорожного движения Правилами предусмотрено требование о незамедлительном снижении скорости движения транспортного средства вплоть до полной его остановки.

Если водитель осознает, что снижение скорости не улучшит дорожно-транспортную обстановку, ему разрешено совершить дополнительный маневр – объезд препятствия, с соблюдением мер безопасности.В случае возникновения препятствия или опасности для движения не рекомендуется увеличение скорости транспортного средства, поскольку такие меры могут усугубить возникшую ситуацию.12.

4

В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 50 км/ч.

В населенных пунктах организовано интенсивное дорожное движение, что требует повышенного внимания к обеспечению безопасности на проезжей части, поэтому в таких местах на всех участках дорог (кроме жилых зон и территорий предприятий) установлено максимально допустимое ограничение скорости движения в 60 км/ч. Данное ограничение установленной максимальной скорости движения вводится знаком 5.45 «Начало населенного пункта» и отменяется знаком 5.46 «Конец населенного пункта». Если начало населенного пункта обозначено знаком 5.47, то порядок движения определяется требованиями пункта 12.6 данных Правил, а правила остановки и стоянки в населенном пункте не действуют. 5.45 «Начало населенного пункта» 5.46 «Конец населенного пункта» 5.47 «Начало населенного пункта»12.5

 В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

Данный пункт Правил дорожного движения направлен на обеспечение безопасности движения в местах, где преимущество в движении имеют пешеходы, поэтому для транспортных средств в жилых зонах, на дворовых территориях и пешеходных зонах (обозначенных знаком 5.

33 «Пешеходная зона») установлена максимальная скорость движения в 20 км/ч.

Двигаясь в таких зонах, водители обязаны быть более внимательными, поскольку в таких местах не исключено появление детей дошкольного и школьного возраста, которые зачастую не осознают того, что своими действиями они могут спровоцировать возникновение аварийной обстановки.

Порядок движения вжилой и пешеходной зонах оговорен отдельным пунктом Правил дорожного движения (см. п. 26 настоящих Правил.). 5.33 «Пешеходная зона»12.6

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком  разрешается движение со скоростью:

  • а)автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам — не более 80 км/ч;
  • б)транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч;
  • в)грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч;
  • г)автобусам (за исключением микроавтобусов) — не более 90 км/ч;
  • ґ)другим транспортным средствам:
    • на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком  — не более 130 км/ч;
    • на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
    • на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

12.7

Во время буксировки скорость не должна превышать 50 км/ч.

При буксировке одного транспортного средства другим безопасность дорожного движения зависит от скорости буксирования и метода буксировки, поэтому с целью обеспечения безопасности дорожного движения установлено ограничение максимальной скорости движения во время буксировки – 50 км/ч.

Учитывая то обстоятельство, что на автомагистрали и дороге для автомобилей буксировка не запрещена, надо полагать, что на таких дорогах может осуществляться буксировка одного транспортного средства другим со скоростью не ниже 40 км/ч и не выше 50 км/ч.12.

8

На участках дорог, где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, по согласованному с уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установки соответствующих дорожных знаков.

Увеличение разрешенной скорости движения транспортных средств не распространяется на транспортные средства, которые согласно технической характеристике или вследствие особых требований к ним, не имеют права двигаться с большей скоростью.

К таким транспортным средствам относятся средства, указанные в пунктах 12.6. а) – 12.6. г), а также в пункте 12.7 настоящих Правил.

Транспортные средства, указанные в данных пунктах Правил дорожного движения, не имеют права препятствовать движению транспортных средств, двигающихся с большей скоростью.12.9

Водителю запрещается:

  • а)превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
  • б)превышать максимальную скорость, указанную в пунктах 12.4, 12.5, 12.6 и 12.7, на участке дороги, где установлены дорожные знаки ,  или на транспортном средстве, на котором установлен опознавательный знак в соответствии с подпунктом «и» пункта 30.3 настоящих Правил;
  • в)препятствовать другим транспортным средствам, двигаясь без надобности с очень малой скоростью;
  • г)резко тормозить (кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие).

12.10

Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения могут вводиться временно и постоянно. 

 При этом вместе со знаками ограничения скорости движения 3.29 и/или 3.31 обязательно дополнительно устанавливаются соответствующие дорожные знаки, которые предупреждают о характере опасности и/или приближении к соответствующему объекту.

В случае когда дорожные знаки ограничения скорости движения 3.29 и/или 3.

31установлены с нарушением определенных этими Правилами требований относительно их введения или с нарушением требований национальных стандартов или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством за превышение установленных ограничений скорости движения.

12.10.1

Ограничения разрешенной скорости движения (дорожные знаки 3.29 и/или 3.31на желтом фоне) вводятся временно исключительно: а)в местах выполнения дорожных работ; б)в местах проведения массовых или специальных мероприятий; 

в)в случаях, связанных со стихийными (погодными) явлениями.

12.10.2

Ограничения разрешенной скорости движения вводятся постоянно исключительно:

  • а)на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, участки с ограниченной видимостью, места сужения дороги и т.п.);
  • б)в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов;
  • в)в местах расположения стационарных постов Национальной полиции;
  • г)на участках дорог (улиц), прилегающих к территории дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.

Источник: http://zarulem.dn.ua/rules/12

В россии могут понизить нештрафуемый лимит скорости

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения. Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.

Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.

Гражданам-банкротам спишут долги по штрафам ГАИ

О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире “Авторадио”. По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.

Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.

Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах

Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти. Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.

Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.

В ГИБДД предложили ограничить скорость при перевозке детей

За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.

Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.

Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД. На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость.

Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен.

Но сколько людей за это время получили “письма счастья”? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.

По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения

Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Электросамокаты и моноколеса могут появиться в ПДД

Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.

Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км.

И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима.

А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.

Как вам это

Игорь Моржаретто, автообозреватель “Вести FM”:

– Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки.

Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений.

Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

– Проблема не в лимите “+20 км/ч”. Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям.

При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил – плати. А уж законен этот знак или нет – это к данному правонарушению отношения не имеет.

Лимит можно установить хоть “ноль”, но сначала надо навести порядок на дорогах.

Источник: https://rg.ru/2019/09/25/v-rossii-mogut-ponizit-neshtrafuemyj-limit-skorosti.html

Особенности Правил дорожного движения Германии

Разрешенная скорость в населенном пункте 2019

Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.

: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена, за исключением отрезков, обозначенных знаками. Рекомендованная скорость на автобане в Германии – 130 км/ч. Автомобили общей массой от 3.5т. до 7.5т., легковые автомобили общей массой до 3.5т.

с прицепами, автофургоны (дома на колёсах): • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 80км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: 80 км/ч.

Другие важные правила дорожного движения (ПДД) в Германии:

Ограничение скорости в условиях ограниченной видимости: В условиях ограниченной видимости, менее 50м, из-за дождя, снегопада или тумана, всем транспортным средствам разрешено двигаться с максимально допустимой скоростью 50 км/ч.

Манёвры на автобане: Совершение любых манёвров на автобане, таких как остановка, парковка, разворот, строго запрещены правилами дорожного движения (ПДД) Германии. Съезд и въезд на автобан осуществляется только в обозначенных местах. Указатель со словом «Ausfahrt», обозначает съезд с автобана.

Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы (моргать дальним светом и сигналить) только вне населённого пункта и при явной необходимости.

Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте. Подать сигнал можно только в том случае, если у вас нет другого способа избежать аварии.

Если ситуация позволяет лучше притормозить.

Пешеходы и велосипедисты в Германии: В Германии люди не привыкли бегать по пешеходным переходам. Поэтому не удивляйтесь, если Вам придётся ждать пока пешеходы закончат движение по зебре, даже если разрешающий сигнал светофора для них давно потух.

Подобная ситуация в Германии и с велосипедистами. Нужно быть очень осторожным, особенно при пересечении велосипедных дорожек.

Водителю следует не только посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в отсутствии велосипедиста, но и через плечо вправо, так как велосипедист может легко попасть в «мёртвую зону», которая не просматривается в зеркало заднего вида.

Обгонять движущегося по проезжей части велосипедиста можно только, если позволяет боковое расстояние, а оно должно быть не менее 1.5 м., в противном случае придётся тащиться за велосипедистом пока проезжая часть на расшириться.

Ближний и дальний свет, противотуманные фары: Осветительные приборы автомобиля должны быть чистыми.

В условиях сумерек или плохой видимости необходимо включать ближний свет, габаритных фонарей не достаточно.

При снегопаде, тумане и дожде движение в дневное время суток осуществляется с включённым ближним светом, так же только при таких погодным условиях разрешено пользоваться противотуманными фарами.

Обгон и перестроение в Германии: По правилам дорожного движения ПДД в Германии обгон разрешён только слева. Если перед Вами водитель начинает перестроение в другой ряд и включил сигнал поворота, следует его пропустить. Перестроение перед перекрёстом в Германии запрещено.

Если Вы встали не в тот ряд, Вы имеете право двигаться только в направление, указанном знаками.

При сужении проезжей части, не следует сразу же перестраиваться в другой ряд, следует включить сигнал поворота, перестроение в другой ряд происходит непосредственно вместе сужения по принципу «застёжки», одна машина слева, следом вторая справа. Обгон на пешеходных переходах запрещён.

Пробки в Германии, правило «спасательного коридора»: Если впереди образовалась пробка, нельзя перестраиваться из ряда в ряд, даже если Вам кажется, что другой ряд движется быстрее.

При заторе, вызванном аварией, существует правило, согласно которому правый ряд сдвигается к правой обочине насколько это возможно, левый к левой, по образовавшемуся в центре коридору двигаются машины скорой помощи и полиции.

Ни в коем случае не перестраивайтесь в этот коридор, даже если спец. автомобили уже проследовали к месту аварии.

Для многополосных автомагистралей действует следующее правило: транспортные средства, совершающие движение по крайней левой полосе обязаны переместиться на максимальное расстояние влево; транспортные средства, совершающие движение по всем остальным полосам, обязаны переместиться на максимальное расстояние вправо.

Перевозка пассажиров (детей) в Германии: Согласно правил дорожного движения ПДД Германии разрешено перевозить столько человек, сколько сидений в автомобиле. Все пассажиры и водитель должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

Дети до 12 лет, и ростом меньше чем 150см, могут перевозиться только в детских креслах. Обгон общественного транспорта в Германии: Проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, можно только с шаговой скоростью, не более 7км/ч.

Если автобус только приближается к остановке и включил сигнальные огни, обгонять его нельзя.

Сигналы светофора в Германии: Если на основной секции светофора горит красный свет, а на дополнительной секции светофора есть табличка с зелёной стрелкой, указывающая направление движения, то можно поворачивать в указанном направлении, как правило направо, не дожидаясь зелёного сигнала светофора, пропустив всех участников движения.

Пользование мобильным телефоном за рулём: В Германии можно пользоваться мобильной связью только с помощью устройства «свободные руки». Если Вы припарковались для того, чтобы ответить на телефонный звонок, не забудьте заглушить двигатель. В противном случае, Вам могут инкриминировать пользование мобильной связью во время движения. Штраф – 80 евро.

Правила пользования парковками в Германии: Существует разница между остановкой и парковкой. Согласно правил дорожного движения ПДД в Германии парковкой считается, если Вы покинули автомобиль даже на секунду или остановились более, чем на 3 минуты. Поэтому обращайте внимания на знаки.

Там, где парковка запрещена знаком, не стоит останавливаться и выходить из машины, чтобы достать из багажника бутылку воды. Как правило, в центрах крупных городов Германии парковки (открытые и подземные) платные.

Перед въездом имеется шлагбаум, нужно нажать на кнопку, взять талон из автомата, шлагбаум откроется, въехать на парковку, при выборе места обращайте внимание на знаки, есть места для инвалидов и приватные места (обычно обозначены знаком с фамилией владельца или с номерным знаком автомобиля), которые занимать нельзя.

По окончанию парковки нужно подойти к автомату, который принимает оплату, вставить парковочный талон в автомат, на экране появится сумма к оплате, оплатить можно наличными или кредитной картой. Забрать талон после оплаты и при выезде вставить в автомат возле шлагбаума, шлагбаум откроется.

Если шлагбаум не откроется, значит было превышено допустимое время нахождения на стоянке после совершения оплаты (обычно 20 мин.) В этом случае нужно заглушить двигатель, пройти к автомату и вновь провести процедуру оплаты. Не пытайтесь сдавать назад, особенно при выезде с крытой парковки, скорее всего, что за вами уже движется другой выезжающий.

Оставьте автомобиль возле шлагбаума, заглушите двигатель и пройдите к автомату, не переживайте Вас подождут. Если парковка не оборудована шлагбаумом, она всё равно может быть платная. В этом случае на территории парковки установлен автомат для оплаты с указанием стоимости парковки.

Сначала забрасываются монетки в автомат, затем на экране указывается время окончания парковки. Нужно нажать, как правило, на зелёную кнопку, автомат выдаёт парковочный талон, который состоит из двух частей. Большую часть нужно оставить на передней панели автомобиля, чтобы её было хорошо видно через стекло.

Маленькую взять с собой, на ней указано время окончания парковки. На некоторых парковках можно стоять бесплатно в течении указанного времени, например в течении двух часов. Для этого необходимо иметь при себе «парковочный диск» (Parkscheibe), можно приобрести на заправочных станциях. На нём устанавливается время въезда на парковку. Если въезд был совершён например в 14.15, разрешается установить указатель на 15.00, следовательно до 17.00 нужно покинуть парковку.

Проезд по автобанам Германии: В Германии пользование автобанами для легкового транспорта пока бесплатно, исключением является проезд по Herrentunnel (1.20-2.70 EUR) и Warnowtunnel (2.36—4.60 EUR). Платить за проезд наличными можно не на всех полосах. Для Herrentunnel — две крайние правые (наличными), а для Warnowtunnel — 2 и 3 полоса.

Заправка автомобиля в Германии: Принципиальное отличие: сначала заправляемся, потом платим.

Подъехать к заправочной колонке, налить необходимое количество топлива, убрать пистолет, автомат покажет сумму к оплате, запомнить номер колонки, затем пройти в кассу, сообщить номер колонки и произвести оплату, машину с места убирать не нужно.

Если Вы хотите задержаться и попить кофе, то лучше сначала оплатить топливо. Затем убрать автомобиль на стоянку и вернуться в кафе.

Источник: https://www.awhelp24.com/ru/content/osobennosti-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-germanii

ПраваСовет
Добавить комментарий