Реорганизация казенного учреждения путем присоединения пошаговая инструкция

Реорганизация бюджетного учреждения – договор, практика передачи

Реорганизация казенного учреждения путем присоединения пошаговая инструкция

Изменение организационно-правовой формы функционирования бюджетных предприятий помогает повысить эффективность работы государственных органов по предоставлению услуг гражданам РФ и реализации бюджетных программ и функций органов.

Бюджетные организации по своей сути не отличаются ничем от коммерческих.

Единственное отличие — основная часть финансирования таких организаций поступает из федерального или городского бюджета.

Один из наиболее важных принципов бюджетной политики эффективного государства — экономность и целенаправленность.

Коммерческие организации принимают решение о реорганизации собственной структуры с целью повышения доходности и оптимизации расходов.

Законодательство

Федеральное бюджетное учреждение в процессе своей деятельности, в частности реорганизации, руководствуется следующими нормативно-правовыми актами РФ:

В каких формах

Формы реорганизации бюджетных учреждений ничем не отличаются от форм изменения организационно-правовой структуры коммерческих организаций.

Согласно норм ст.ст. 57, 58 ГК РФ существуют такие модели реформирования учреждений:

  • присоединение;
  • разделение;
  • выделение;
  • преобразование;
  • слияние.

Рассмотрим суть этих форм.

  1. Реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения к другому означает ликвидацию этой организации как юридического лица, но фактическое существование больницы, школы или другой компании будет продолжаться. Все имущество, права и обязанности первоначального учреждения переходят к той компании, к которой присоединяется организация. Укрупнение бюджетных структур дает возможность оптимизировать расходы из-за частичного сокращения руководящих должностей.

    В РФ существуют так называемые автономные государственные учреждения. В чем отличие этих организаций от других бюджетников? Они имеют максимальный уровень финансово-хозяйственной независимости от государства и больше возможностей самостоятельно зарабатывать средства на собственное функционирование и развитие.

  2. Реорганизация путем присоединения бюджетного учреждения к автономному также возможна, ведь государство в этом случае только выигрывает.
  3. Слияние — это соединение нескольких однотипных организаций в одну.

    Например, для повышения рейтинга и конкурентоспособности на рынке образовательных услуг могут объединиться несколько институтов (университетов) в один.

  4. Разделение как один из методов реорганизации также время от времени применяется и в бюджетной сфере.

    Передача бюджетных обязательств и материальных ценностей, находящихся на балансе материнской организации, производится вновь создаваемым юридическим лицам поровну либо в необходимых для каждой новой организации объемах по разделительному балансу. В этом случае материнская организация перестает существовать как юридическое лицо.

  5. Выделение чем-то по своей сути похоже на разделение, но при использовании такого метода реформирования предприятия материнская структура продолжает существовать.

    Новая компания получает часть имущества, прав и обязанностей старой организации.

  6. Существует еще такая интересная форма перевоплощения бюджетной структуры как преобразование. О чем здесь идет речь?

    Допустим, больница существует только лишь в форме поликлиники. Управление здравоохранения может задумать расширить лечебное учреждение — открыть стационар. Больница останется больницей, но ведь форма обслуживания граждан изменится!

Пошаговая инструкция

Реформа структуры и формы функционирования бюджетной компании осуществляется по утвержденным законодательными актами правилам.

В сфере бюджетно-финансовых отношений руководители компаний не имеют права на ошибку в процессе изменений, поэтому мы сейчас детально рассмотрим процесс реорганизации.

Принятие решения

Решение о проведении реорганизации структур принимает вышестоящая организация.

Например, в постановлении Правительства РФ от 26.07.2010 № 539 указано, что разрешить реорганизацию государственного органа федерального может принять только Правительство РФ.

Если речь идет про бюджетные организации областного, краевого или городского уровня, то подобное решение принимает городской голова, краевое собрание или губернатор субъекта федерации.

Детально о проведении реорганизации банка, написано тут.

Уведомление

Гражданский кодекс РФ установил некоторые особенности уведомлений о реорганизации бюджетных учреждений.

В статье 60 ГК РФ говорится о трехдневном сроке, который дается организации для направления уведомления в органы ФНС.

Допустим, решение принято 20 июня _____ года. Информация о нем должна появиться в ФНС не позднее 23 июня ____ года. Это сообщение отправляется на электронную почту налоговой службы в утвержденной законом форме.

Бухгалтер бюджетной организации сможет найти правильную форму письма налоговикам в приказе ФНС РФ от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362.

Также информация должна быть напечатана в специальном печатном издании, в котором размещается информация про реорганизацию государственных структур.

Очень важный момент состоит в том, что информацию о ходе реорганизации надо 2 раза в месяц размещать в этом же издании.

Завершение расчетов с кредиторами и дебиторами

В процессе начала реорганизации структура обязательно должна направить информационные письма в адрес всех своих кредиторов, а также должников.

Безусловно, вопрос с кредиторами стоит более остро. Процесс его решения описан в статье 60 ГК РФ.

Существует несколько возможных вариантов:

  • кредитор может потребовать полностью погасить долг;
  • кредитор может согласиться на продолжение действия кредитного договора с предыдущим графиком погашения при условии солидарной ответственности вновь созданных организаций относительно долга материнской компании.

Обычную текущую задолженность по платежам, например за товар или в бюджет, желательно погасить полностью.

Дебиторская задолженность — это также довольно существенная проблема.

Конечно, можно потребовать, чтобы должники выполнили собственные обязательства в полном объеме.

При отсутствии такой возможности у них объем дебиторской задолженности указывается в разделительном балансе, то есть каждая новая организация при погашении должником кредита получит часть средств.

Особенности формирования бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской отчетности ликвидируемого предприятия проводится с использованием форм годовой отчетности, но составляется на дату окончательной ликвидации структуры.

Перечень документов, которые должен заполнить бухгалтер и предоставить учредителю, утвержден Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н (пункт 75 и 76).

Основные из них:

  • форма 0503830 (разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения);
  • форма 0503725 (справка по консолидируемым расчетам учреждения);
  • форма 0503710 (справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года);
  • форма 0503737 (отчет об исполнении плана учреждения по финансово-хозяйственной деятельности );
  • форма 0503738 (отчет о принятых учреждением обязательствах);
  • форма 0503721 (отчет о финансовых результатах деятельности учреждения);
  • форма 0503760 (пояснительная записка к балансу учреждения).

Инвентаризационная комиссия обязана провести полную инвентаризацию всего имущества организации. Стоимость имущества, находящего на балансе по результатам инвентаризации, должна соответствовать цифре, отображенной в бухгалтерских документах.

В итоговой отчетности обязательно следует указать данные про правоприемников компании и точно очертить перечень имущества, который перейдет к каждой вновь созданной структуре.

Для полной четкости новая организация должна принять все имущество, которое к ней переходит. Для этого бухгалтер составляет передаточный акт, в котором фиксируются все позиции. Также весь инвентарь регистрируется в главной бухгалтерской книге.

Пример передаточного акта смотрите тут.

Закрытие лицевых счетов

Каждая бюджетная организация имеет свои лицевые счета в государственном казначействе. Счет может быть как один, так и несколько. Все зависит от спектра деятельности структуры. Если учреждение ликвидируется, значит счета должны быть закрыты.

Процесс закрытия счетов регулируется Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н.

Если бюджетная организация проводит операции с коммерческими структурами, то в процессе закрытия счета формируется акт приема-передачи показателей счета, который вправе получить коммерческие структуры для учета собственных операций в сотрудничестве с реорганизируемой структурой.

Счет может быть закрыт только лишь при наличии заявления на закрытие счета, которое подписано руководителем организации.

Казначейство может также затребовать заверенные копии документов, подтверждающие реорганизацию. Остатки денежных средств переводятся на счета правопреемников казенного учреждения.

О том, как рассчитать налог на имущество при реорганизации, смотрите тут.

Хотите понять, можно ли провести отмену реорганизации? Детально здесь.

Кадровые вопросы в процессе реорганизации также важно решить правильно.

Процесс передачи имущества зависит от формы реорганизации. В этом аспекте важен вопрос создания нового юридического лица.

При этой форме реорганизации не создается новое юридическое лицо.

Источник: http://prosud24.ru/reorganizacija-bjudzhetnogo-uchrezhdenija/

Все о реорганизации образовательных учреждений

Реорганизация казенного учреждения путем присоединения пошаговая инструкция

Успешная реорганизация образовательного учреждения предусматривает тщательный анализ целесообразности этого шага, а также строго соблюдение всех требований. В статье рассматривается, как провести реорганизацию правильно.

Процесс реорганизации образовательного учреждения регулируется на уровне федерального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.

Порядок реорганизации федеральных государственных образовательных учреждений устанавливается правительством РФ,  государственных образовательных учреждений, которые находятся в ведении субъекта РФ, – органом исполнительной власти субъекта РФ, муниципальных – органом местного самоуправления.

При решении вопросов, связанных с функционированием общеобразовательных учреждений во всех организационно-правовых формах, следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ.

В документе закреплены основные понятия, условия и принципы реорганизации. Однако в ч. 3, ст.

120 указано, что особенности правового положения отдельных видов учреждений могут определяться другими законами или правовыми актами.

Процесс создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций

Законодательное определение образовательной организации описывает ее, как некоммерческую организацию, которая на основании лицензии ведет образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности согласно целям, преследуемым при ее создании.

Проводится ли создание, или реорганизация школ, в зависимости от того, кем они создавались, образовательные организации могут быть:

  • государственными – созданными РФ или ее субъектом;
  • муниципальными – образовательные организации муниципального района или городского округа;
  • частными – созданными физическими и/или юридическими лицами, а также их объединениями в соответствии с законодательством РФ.

По закону запрещено создание иностранными религиозными организациями частных образовательных организаций. Исходя из ее легальной дефиниции, образовательная организация должна создаваться в установленной гражданским кодексом форме.

— Что изменить в работе школы с 2019 года

Согласно ст. 50 Гражданского кодекса РФ и главе II Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», юридические лица, выступающие  как некоммерческие организации, могут быть созданы в таких организационно-правовых формах:

  1. потребительский кооператив;
  2. общественная организация;
  3. публично-правовые компании;
  4. общественное движение;
  5. товарищество собственников недвижимости;
  6. государственные, муниципальные или частные учреждения;
  7. казачьи общества;
  8. ассоциация (союз);
  9. общины коренных малочисленных народов РФ;
  10. религиозные организации;
  11. различные фонды, в том числе общественные и благотворительные;
  12. автономные некоммерческие организации;
  13. адвокатские палаты;
  14. адвокатские образования.

Перечни организационно-правовых форм для создания и реорганизации образовательных учреждений, которые содержатся в Гражданском кодексе и Федеральном законе «О некоммерческих организациях», могут дополняться новыми федеральными законами.

На сегодняшний день наиболее часто используемой организационно-правовой формой образовательной организации выступает учреждение. Основы законодательного регулирования функционирования учреждений заложены в ст. 123.21 «Основные положения об учреждениях» Гражданского кодекса РФ.

Под учреждением понимается унитарная некоммерческая организация, которая создана собственником для выполнения управленческих, социально-культурных и прочих функций. Собственником имущества учреждения выступает учредитель. Учреждение получает право оперативного управления имуществом, которое за ним закреплено собственником.

При создании или реорганизации образовательного учреждения соучредительство нескольких лиц не допускается. По своим обязательствам учреждение отвечает денежными средствами, которые находятся в его распоряжении, а также иным имуществом в некоторых, установленных законом случаях.

Руководитель учреждения назначается учредителем. В предусмотренных законом случаях руководитель муниципального или государственного учреждения может избираться коллегиальным органом и утверждаться учредителем.

Различают типы государственных и муниципальных учреждений, особенности правового положения которых определяются Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

  • казенное учреждение является государственным (муниципальным) учреждением, оказывающим государственные (муниципальные) услуги, выполняющим работы и/или исполнение государственных (муниципальных) функций для обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий государственных органов или органов местного самоуправления, финансирование деятельности которого ведется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;
  • бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг ради обеспечения реализации предусмотренных законами РФ полномочий соответственно государственных органов или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
  • автономное учреждение – некоммерческая организация, которая создана РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг для осуществления полномочий органов государственной власти, местного самоуправления в сферах науки, здравоохранения, образования, культуры, сми, занятости населения, социальной защиты, физической культуры и спорта и пр.

Реорганизация федеральных образовательных организаций, их создание, изменение типа и ликвидация утверждены Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений».

Процедура ликвидации образовательного учреждения

Интересно! Любая организация может ликвидироваться в добровольном или
принудительном порядке.

Если срок действия юридического лица истек или достигнуты цели его функционирования, то осуществляется добровольная ликвидация. В этом случае решение принимается гендиректором или учредителями.

Принудительная ликвидация осуществляется по решению суда. Это происходит, когда организация работает без лицензии или другим образом нарушает законодательство.

Для ликвидации образовательного учреждения необходимо подготовить некоторые документы:

  1. постановление администрации города;

  2. акт, составленный экспертной комиссией;

  3. решение комиссии, осуществлявшей экспертную оценку;

  4. специальное решение, составленное в результате собрания граждан.

Могут потребоваться дополнительные документы.

При ликвидации администрация района несет ответственность за размещение объявления о ликвидации школы или другого учреждения, обеспечение требований кредиторов и внесение записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. После ликвидации все необходимые документы передаются в архив, который находится в Управлении образования.

Управление образования определяет дебиторскую и кредиторскую задолженность ликвидируемой организации, а также уведомляет всех кредиторов в будущей ликвидации. При ликвидации обязательно проводится инвентаризация имущества.

Правовые аспекты реорганизации образовательного учреждения

Ликвидация образовательной организации может осуществляться в двух формах: полная ликвидация или реорганизация образовательного учреждения. Последнее предполагает удаление заведения из Госреестра и последующее повторное внесение в реестр с другим названием или какими-либо изменениями/дополнениями.

Реорганизация образовательного учреждения – это процедура, предполагающая прекращение действующего юрлица и одновременное образование новой организации. При этом имущество заведения не претерпевает изменений, но могут вноситься изменения или дополнения в документацию организации.

Реорганизация школы как юридического лица проводится на основании ст. 57–60 Гражданского кодекса РФ. Также следует опираться на Закон от 29. 12. 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Решение о реорганизации школы принимается на федеральном или региональном уровне.

Особенности реорганизации образовательных учреждений

Процесс реорганизации образовательного учреждения может проводиться с целью оптимизации процесса обучения, а также уменьшения расходов на содержание некомплектных школ, совершенствования сети образовательных госучреждений.

Главной особенностью реорганизации школы является последующая оценка эффективности принятого решения о реорганизации. Для этого проводится проверка обеспечения детей школьными принадлежностями, организации учебного процесса, питания и досуга школьников, эффективности оказания медпомощи, уровня социальной защиты и социального обслуживания школьников.

Реорганизация школы может проводиться в таких формах:

  • слияние;
  • присоединение;
  • разделение;
  • выделение нового юрлица, при котором старое продолжает вести деятельность;
  • преобразование.

Порядок реорганизации образовательной организации

Рассмотрим процесс на примере реорганизации школы в форме присоединения. Для этого выполняются следующие шаги:

  1. принятие учредителем или уполномоченным госорганом решения о реорганизации;

  2. принятие Постановления о проведении реорганизации;

  3. определение, будет ли проводиться сокращение штата или изменение условий трудового договора;

  4. создание разделительного баланса, который послужит основанием для передаточного акта;

  5. публикация официального уведомления в журнале «Вестник государственной регистрации»;

  6. рассылка кредиторам и дебиторам оповещения о реорганизации;

  7. отправка документов в налоговую инспекцию;

  8. проведение реорганизации.

Постановление о реорганизации издается тем органом власти, которое принимает решение, например, издается приказ о реорганизации школы на уровне  муниципалитета. В документе указывается:

  • реквизиты принятого решения;
  • название образовательного учреждения, которое реорганизуется (полное и сокращенное);
  • форма реорганизации;
  • назначение ответственного лица или органа от лица учредителя или уполномоченного государственного органа;
  • поручение о проведении планируемых мероприятий по реорганизации;
  • поручение о составлении передаточного акта и подготовке документов.

Если при реорганизации создается новое образовательное учреждение, то в постановлении указывается такая информация:

  • вид, тип и полное название создаваемого образовательного учреждения;
  • орган исполнительной власти, в чье ведение передается новое заведение;
  • формирование имущества новой организации.

Ознакомиться с примером приказа по реорганизации школы, чтобы использовать его в дальнейшей работе, вы можете по приведенной ниже ссылке.

Важно уведомить персонал о реорганизации образовательных учреждений. Оповещение всех работников должно произойти не позднее, чем за два месяца до начала мероприятий по реорганизации.

Уведомление составляется в письменном виде и отправляет персонально каждому работнику, который должен расписаться в уведомлении.

Согласно ст. 75 и п. 6 п. 1 ст. 77 ТК РФ, работник может отказаться продолжать трудовую деятельность при смене собственника. Факт реорганизации должен отражаться в трудовой книжке работников.

Когда имущество и обязательства переходят от одной школы к другой, составляется передаточный акт. В документе указываются сведения о правопреемстве одной школы перед другой. Передаточный акт составляется бухгалтерией.

При слиянии, присоединении, разделении или реорганизации школы в филиал ученики переводятся в новую школу согласно классности и возраста. Если создается школа, которая будет рангом выше, чем предыдущая, то дети переводятся по направлению, без экзаменов или тестирования.

Стоит ли осуществлять реорганизацию школ?

Прежде чем проводить реорганизацию школы, директор должен взвесить все «за» и «против». Как показывает практика, нередко после реорганизации образовательная организация сталкивается с большим количеством негативных последствий, чем ожидалось.

К основным минусам относится:

  1. увеличение численности детей в классах;

  2. снижение качества учебного процесса при реорганизации;

  3. в некоторых школах снижается уровень образования;

  4. большинству детей труднее добираться до места учебы;

  5. сокращается педагогический состав;

  6. учителям нередко приходится переквалифицироваться, например, при объединении обычной и спортивной школы.

Положительным аспектом реорганизации школ можно назвать восстановление детских садов на освободившихся местах.

Как видно, реорганизация образовательного учреждения требует продуманного и взвешенного решения, тщательной подготовки, а также строгого соблюдения всех правил и требований, ведь процесс затрагивает множество людей и компаний.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65507-qqq-18-m8-o-reorganizatsii-obrazovatelnyh-uchrejdeniy

Реорганизация в форме присоединения — пошаговая инструкция 2018

Реорганизация казенного учреждения путем присоединения пошаговая инструкция

Создание и существование юридических лиц регулируется соответствующими положениями Гражданского кодекса РФ. В процессе своего существование, юридические лица могут претерпевать существенные изменения. Это может касаться изменения уставных целей, формы хозяйственной деятельности.

В силу производственной необходимости или финансового состояния, компании могут объединяться с другими или прекращать свою деятельность.

Порядок реорганизации в форме присоединения

Это происходит в силу нескольких причин. Зачастую, процесс имеет место в качестве замены банкротству. Это более мягкий по своим последствиям вариант, ведь данная процедура предполагает сохранение уставного капитала, оборотных средств и других активов компании.

Порядок реорганизации учреждения в виде присоединения происходит в несколько этапов:

  • участники процесса называются основным обществом и присоединяемым. Они обсуждают все вопросы присоединения в текущем режиме. Данный порядок регулируется внутренними документами и может занимать столько времени, сколько необходимо;
  • когда общее решение достигнуто, компании оформляют его в виде протокола общего собрания. Это совместное мероприятие, в котором принимают учредители обоих ООО. Общее собрание означает выработку в конечной форме и закрепление основных положений реорганизации;
  • после того, как учреждения оформили протокол совместного общего собрания, они заключают договор. Это ключевой документ, который включает все принятые учреждениями решения. Все, что будет происходить с ООО далее и особенности их взаимоотношений, а также дальнейшая хозяйственная деятельность, должны быть отражены в указанном договоре;
  • составление договора о реорганизации в форме присоединения означает, что фактически это произошло. Однако необходимо оформить данный факт официально. Для этого процедура ликвидации предусматривает обращение в негосударственные фонды. Это Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Указанные фонды отвечают за начисление работникам пособий и выплат, а также ведут учет учреждений. Поэтому, при фактической ликвидации одного учреждения, сведения об этом должны поступить в фонды;
  • ежемесячно два раза нужно опубликовать информацию о процессе в официальном издании «Вестнике государственной регистрации». Это обязательный этап, так как сделка должна быть публичной.

После прохождения указанной процедуры, процесс считается завершившимся. Налоговый орган снимает с учета учреждение, сведения об этом вносятся в единый реестр ООО в России.

Реорганизация в форме присоединения – цели реорганизации

Учреждение может быть заинтересовано в реорганизации путем присоединения к другой компании по ряду причин и преследовать, при этом, различные цели. Как правило, это происходит по следующим причинам:

  • в целях консолидации оборотных средств и прочих активов ООО, которые принадлежат одним и тем же учредителям. Это позволяет выйти на более высокий уровень развития, привлечь больший объем заемных средств;
  • при невозможности выполнить те или иные проекты одной компанией. В таком случае, более слабое учреждение может войти в состав более крупного. При этом акционеры вправе получить соответствующие доли в уставном капитале основной компании пропорционально своим активам;
  • при невозможности дальнейшего осуществления коммерческой деятельности. Присоединение позволяет избежать полного банкротства и дает возможность сохранить часть активов.

В целом, задачи примерно одинаковы. Это выживание компании и спасение ее активов.

Сроки реорганизации в форме присоединения

Этап согласования может продолжаться любое время. Оно ничем не ограниченно и продолжается вплоть до выработки общих решений. А подача документов в негосударственные фонды должна произойти в течение 3 суток со дня подписания основного договора.

Соответственно, остальные мероприятия отталкиваются от этого срока. После опубликования информации, следует подать документы в налоговую. Это следует сделать в течение 10 суток после публикации в указанном Вестнике.

Документы для реорганизации в форме присоединения

Для осуществления процедуры, компания должна иметь и подготовить ряд документов. Их следует указать более подробно:

  • заявление о необходимости записи о ликвидации компании;
  • договор, как основной документ;
  • специальный передаточный акт, в котором отражаются передаваемые активы;
  • копии информационных объявлений в Вестнике.

Этого достаточно. Более ничего передавать в орган регистрации не требуется.

Реорганизация в форме присоединения – образец уведомления

Заявление готовится по форме Р16003. Это установленный образец. Он включает информацию о дате договора и его участниках. В уведомлении необходимо отразить сам факт реорганизации именно в форме присоединения.
Документ должен содержать просьбу внести соответствующие изменения в реестр.

Скачать образец

Последствия реорганизации в форме присоединения

Учреждение перестает существовать. Все его активы и обязательства переходят к основному ООО. Он становится правопреемником и может выступать от имени ликвидированной организации перед контрагентами.

При этом участники ликвидированной компании могут получить доли в уставном капитале основной компании. Они будут пропорциональны их активам.

При реорганизации в форме присоединения что делать с работниками?

В этом случае компания перестает существовать. Следовательно, работники теряют свои рабочие места. Это означает, что их необходимо сокращать.

Причиной сокращения станет именно прекращение деятельности в указанной форме. При этом работникам нужно выплатить все причитающиеся средства.

Нужен ли передаточный акт при реорганизации в форме присоединения?

Этот документ необходим. Он прямо предусмотрен в законе. Передаточный акт является основным техническим документом. Он закрепляет порядок процедуры и включает информацию о передаваемых активах и обязательствах компании.

Акт свидетельствует об осведомленности основной компании в финансовом положении учреждения и готовности завершить процедуру на оговоренных условиях.

Скачать образец

Реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения

В этом случае, инициатором является орган власти, который учредил организацию. Порядок и процедура остается теми же, что и по отношении к ООО. Необходим будет передаточный акт.

Причинами могут стать нецелесообразность дальнейшего существования организации. Возможно, это станет результатом внутренних реформ в том или ином ведомстве.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): (2 4,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://classomsk.com/zashhita-prav-rabotnika-i-rabotodatelya/reorganizaciya-v-forme-prisoedineniya-poshagovaya-instrukciya-2018.html

ПраваСовет
Добавить комментарий