Закон о иностранных лотереях

Закон о иностранных лотереях

Закон о иностранных лотереях

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по следующим критериям:

1) цена контракта;

2) профессиональный опыт организации и проведения лотерей;

3) предполагаемый размер целевых отчислений.

4. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

5. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается организатором лотереи.

6.

Lic-r.ru

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 6 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора или органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

8. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 6 настоящей статьи, не допускается.

9.

Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не могут быть организаторами негосударственной лотереи.

6. Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую:

1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша.

Состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи, и порядок его опубликования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 214-ФЗ)

Статья 3. Виды лотереи

1. Виды лотереи, проводимой на территории Российской Федерации, определяются в зависимости от способа ее проведения, способа формирования призового фонда лотереи, территории ее проведения, организатора лотереи и технологии проведения лотереи.

2.

Лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.

Тиражная лотерея — лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов.

Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информацию о разрешенных на территории субъекта Российской Федерации региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.

4.

Внимание Дело в том, что Минфин России считает любые Краткосрочные сделки с производными финансовыми инструментами (ПФИ), в которых второй стороной выступают физлица азартными играми. Это и бинарные опционы и другие деревативы.

Иными словами, россияне благодаря этим двум законам, могут лишиться возможности покупать и продавать некоторые ценные бумаги на зарубежных сайтах.

В настоящее время поступает информация о блокировке платежей со стороны Сбербанка, ВТБ и Тьникофф.

В случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, заключение контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта организатор лотереи вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся.

Закон о зарубежных лотереях

Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации международных и всероссийских лотерей и их проведения, в части пунктов 1 — 5 части 1 настоящей статьи, а также методологическое обеспечение федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, включает в себя:

1) выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;

2) ведение государственного реестра региональных лотерей;

3) контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

4.

Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

5) установление форм и сроков представления отчетности о лотереях;

6) установление обязательных нормативов лотереи;

7) установление порядка налогообложения организаторов лотерей и участников лотерей;

8) установление ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области организации лотерей и проведения лотерей.

2.

Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации международных и всероссийских лотерей и их проведения, в части пунктов 1-5 части 1 настоящей статьи, а также методологическое обеспечение федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.

Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) лотерея — игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;

2) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копия такой выписки;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее — руководитель).

Заявитель вправе обжаловать решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

Источник: https://dobraznak.ru/zakon-o-inostrannyh-lotereyah

Как граждане США играть в лотерею за рубежом?

В новостях часто говорят о баснословных выигрышах в лотерею в богатых и стабильных странах. Могут ли украинцы поучаствовать в розыгрыше иностранных лотерей? Статья по теме Лототрон или лохотрон? Опасный азарт.

Обычно их изымают в той стране, в которой разыгрывалась лотерея.

Заплатив эти деньги, нужно взять в тамошней налоговой структуре соответствующую справку, которую потом нужно предоставить украинским налоговикам, поскольку двойное налогообложение не предусмотрено.

Пикантная ситуация может возникнуть и когда украинец сорвет джек-пот в той иностранной лотерее, в которой уплата налогов не предусмотрена вообще.

Например, те, кто выигрывает в крупнейшие в мире лотереи – EuroJackpot и в Британской национальной лотерее — налогов не платят, но у украинских налоговиков могут возникнуть претензии, ведь, с их точки зрения, вы получили доход, и не заплатили за него налог.

Как быть? Вопрос спорный. И повод для сложного разбирательства. Практически в любую лотерею мира можно сыграть с помощью интернета. Но, как советует адвокат, нужно не забыть несколько моментов:. К примеру, в некоторых лотереях джек-пот можно получать только в течение определенного времени, ну, скажем, – дней,.

Кабинет министров проведет аудит социально-экономического развития. У Путина прокомментировали призыв Зеленского продолжить санкции. В Верховной Раде назвали дату проведения местных выборов.

Кому служить, а кому — нет. Что нужно знать об осеннем призыве в армию. В столичном метрополитене предупредили об изменениях в работе. В Польше задержали граждан Украины за незаконное изготовление сигарет.

За сутки в столичных ДТП пострадали пять пешеходов, один погиб. Смертельное ЧП во Львовской области: поезд переехал мужчину. Пожар под Чернобылем: открытого огня нет.

В Украине запланировано несколько этапов повышения пенсий.

Курс валют на 13 сентября: курс доллара резко упал. Новый проект Рады: дороги в Украине будут ремонтировать за счет штрафов. Что происходит с Анастасией Заворотнюк. Афиша мероприятий на сентября: куда пойти в Киеве на выходных.

Новый церковный год история, традиции, предписания и запреты. Украинский пловец Богдан Гриненко выиграл золотую медаль на ЧМ. Михаэль Шумахер вышел из комы: подробности состояния здоровья гонщика. Кто будет соперниками украинских клубов и чего ждать от наших мастеров мяча.

Гастрономический календарь 1 августа: праздник американского пейл-эля. Гастрономический календарь 31 июля: День малинового торта, рецепт. Гастрономический календарь 30 июля: День чизкейка, история и рецепт десерта.

Гастрономический календарь 11 июля: День шоколада, маффинов и праздник вина. Врачи назвали продукты, которые серьезно поднимают давление. Врачи рассказали, чем опасен пассивный алкоголизм. По совету Гиппократа. Пять основных правил закаливания.

А не спеть ли мне песню? Врачи рассказали, чем пение полезно для здоровья. В Киеве автобус сбил насмерть мужчину: водитель пытался обмануть следствие. В Киеве трамвай переехал автомобиль.

ДТП под Херсоном: водителя зажало в кабине, пострадавший истекал кровью.

Летом цены на новостройки в столице значительно упали. Архитектура Печерска: когда современность дополняет историю. Нафтогаз должен установить счетчики каждому потребителю газа, – Гройсман.

Новые iPhone озвучены возможные цены на новинки Apple в Украине. Сбой в системе SpaceX чуть не привел к столкновению спутников. Ученые придумали, как шить куртку из ГМО-паутины: подробности.

Instagram создает новый мессенджер для пользователей.

День Независимости – главный праздник страны в цифрах, датах и фактах. Успенский пост календарь питания на каждый день, что можно есть. Что изменится в Украине с 1 июля: топ-5 главных событий в инфографике. Петров пост – календарь питания и чего нельзя есть в этот период.

Онлайн-консультация с дерматологом, ответы на вопросы. Онлайн-консультация с сексологом, ответы на вопросы. Онлайн-консультация с акушером-гинекологом, ответы на вопросы читателей.

Онлайн-консультация с ортопедом-травматологом, ответы на вопросы. Делать ли прививку от кори? Какие вакцины от гриппа лучше? Спасет ли от жары мобильный кондиционер? Что сулят украинцам пенсионные законопроекты? Кризис в энергоотрасли вероятен из-за усложнений по закупке угля, – эксперт. Власть работает на интересы Коломойского – Борис Кушнирук.

УПЦ КП заявила, что суд запретил властям трогать церковь и ее имущество. Центрэнерго банкротят чтобы не допустить его приватизации. вопроса. Страшенко, Херсон. Статья по теме.

Лототрон или лохотрон? Дифтерия возвращается? Вернется ли в Украину свиной грипп? Как будут проходить медосмотры по-новому? Признание недееспособности — не на всю жизнь? Стать стражем порядка будет проще? С велосипедом — в метро? Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Не поднимая руки. За что и как нельзя наказывать детей. Тоже деньги! Какую мелочь выведут из оборота, и где ее обменяют на гривны. Совместим ли алкоголь и вынашивание ребенка. Опасные полеты. Как уберечь детей от падения из окон.

О лотереях (с изменениями на 26 июля 2019 года)

Часть внесённых игроками средств идёт организаторам лотереи, часть выплачивается государству в виде налогов. Слово лотерея в Петровское время было заимствовано из нидерл. История возникновения лотереи ведет к древним истокам человеческой цивилизации.

По мнению ученых, одним из первых упоминаний о проявлении своеобразной формы лотереи являются древнегреческие мифы, в которых говорится, что воины по очереди тянули из золотого шлема камушки, один из которых давал право на поединок с Зевсом , что подразумевало получить возможность остаться в живых или умереть с честью.

Возможно ли организовать и получить лицензию в украине на проведение лотереи ?

Если в законе вашей страны нет запрета на участие граждан в розыгрыше зарубежных лотерей, то вас не смогут привлечь к ответственности. Возможно, есть такие государства, где такого рода участие под запретом, но в целом можно безбоязненно приобретать билеты иностранных лотерей.

Поэтому приобретение билета зарубежной лотереи – законно. А вот позволяет ли устроитель лотерей, со своей стороны, играть иностранцам в национальные лотереи? Запретов может и не быть, но могут быть существенные нюансы.

Например, иностранец, находясь в Америке как турист, может совершенно спокойно принять участие в той же Пауэрбол.

Можно ли украинцам играть в иностранные лотереи?

В новостях часто говорят о баснословных выигрышах в лотерею в богатых и стабильных странах. Могут ли украинцы поучаствовать в розыгрыше иностранных лотерей? Статья по теме Лототрон или лохотрон? Опасный азарт.

Обычно их изымают в той стране, в которой разыгрывалась лотерея.

Заплатив эти деньги, нужно взять в тамошней налоговой структуре соответствующую справку, которую потом нужно предоставить украинским налоговикам, поскольку двойное налогообложение не предусмотрено.

Пикантная ситуация может возникнуть и когда украинец сорвет джек-пот в той иностранной лотерее, в которой уплата налогов не предусмотрена вообще.

Например, те, кто выигрывает в крупнейшие в мире лотереи – EuroJackpot и в Британской национальной лотерее — налогов не платят, но у украинских налоговиков могут возникнуть претензии, ведь, с их точки зрения, вы получили доход, и не заплатили за него налог.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарубежные лотереи, доступные в России

Купив билет зарубежных лотерей, нарушу ли я закон?

Статья 1.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом. На лотерейном билете, лотерейной квитанции, электронном лотерейном билете обязательно присутствие лотерейной комбинации, нанесенной внесенной на стадии изготовления создания соответствующего документа и или участником лотереи; Пункт в редакции, введенной в действие с 30 января года Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ. Организатор лотереи проводит лотерею через оператора лотереи посредством заключения с ним контракта; Пункт в редакции, введенной в действие с 30 января года Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ.

Источник: https://cafe-lawyer.ru/konstitutsionnoe-pravo/zakon-o-inostrannih-lotereyah.php

Договор на участие в лотерее

Договор на участие в лотерее заключается между оператором (ранее — организатором) и участником и оформляется выдачей (предоставлением): • лотерейного билета; • лотерейной квитанции; • электронного лотерейного билета.

При этом законодатель определил, что заключить с оператором договор на участие в лотерее может только лицо, достигшее возраста 18 лет.

Лотерейный билет Лотерейный билет — это документ, удостоверяющий право на участие в лотерее и подтверждающий заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи.

Регулирование отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, осуществляется на основании решения органа местного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается проведение муниципальных лотерей (далее — уполномоченный орган местного самоуправления), в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 5. Ведение реестров лотерей

1. Единый государственный реестр лотерей ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Конкурс на право заключить контракт на проведение лотерей

1. В целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта на проведение лотерей (далее — контракт).

2.
Подать заявку на участие в конкурсе может юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Участие в конкурсе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

4.

Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 настоящего Федерального закона, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований настоящего Федерального закона и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 настоящего Федерального закона.

4. Одновременно с подачей заявления в суд федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

3.

Важно

Призовой фонд тиражной лотереи формируется до проведения тиража. Порядок учета и хранения призового фонда лотереи должен обеспечивать раздельные учет и хранение призовых фондов разных лотерей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.

Статья 18

Орган государственного надзора в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения указанного в части 7 настоящей статьи заявления, рассматривает его и принимает одно из следующих мотивированных решений: (Абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 239-ФЗ.

1) об исключении лица из перечня лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации;

2) об отказе в удовлетворении указанного заявления.

9.

Нормативы лотереи

размер призового фонда лотереи должен составлять не менее чем 50% по отношению к выручке от ее проведения.

Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

Кредитная организация, обслуживающая плательщика, обязана отказать в проведении операции по переводу денежных средств, в том числе электронных денежных средств, операции по трансграничному переводу денежных средств по поручению физического лица в пользу российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, иностранных юридических лиц, иностранных организаций, не являющихся юридическими лицами по иностранному праву (далее — иностранные лица), информация о которых включена в перечень российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных лиц (далее — перечень лиц), в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации.

Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, включает в себя:

1) выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;

2) ведение государственного реестра региональных лотерей;

3) региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

4.
Регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается проведение региональных лотерей, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

5.

Внимание

Призовой фонд лотереи образуется или за счет выручки от проведения лотереи, или за счет организатора стимулирующей лотереи.

Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.

2. Организатору лотереи запрещается обременять призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед участниками лотереи по выплате, передаче или предоставлению выигрышей, а также использовать средства призового фонда лотереи иначе, чем на выплату, передачу или предоставление выигрышей.

На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи.

3.

Для выигрышей в натуре должен быть указан денежный эквивалент, предусмотренный условиями лотереи. Указанное требование не распространяется на стимулирующие лотереи.

4.

2) расчет предполагаемой выручки от проведения лотереи.

5. Целевые отчисления от всероссийской государственной лотереи составляют объем выручки от проведения лотереи, за исключением призового фонда всероссийской государственной лотереи и выплачиваемого оператору всероссийской государственной лотереи вознаграждения.

Указанные целевые отчисления от всероссийской государственной лотереи зачисляются в доход федерального бюджета.

Правительство Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает ассигнования на финансирование социально значимых мероприятий и объектов в соответствии с частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона в объеме, соответствующем сумме целевых отчислений от всероссийской государственной лотереи.

6.

Розыгрыш призового фонда бестиражной лотереи состоит в:

1) выявлении нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков, чисел или символов; (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 29 июля 2019 года Федеральным законом от 18 июля 2019 года N 189-ФЗ.

2) сопоставлении выявленной участником бестиражной лотереи информации, указанной в пункте 1 настоящей части, с условиями бестиражной лотереи.

2. Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи до начала такого розыгрыша.

Статья 6. Разрешение на проведение лотереи

(Утратила силу с 30 января 2014 года — Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.

Статья 6_1

Важно

При необходимости направления запроса в иные органы государственной власти в целях подтверждения наличия или отсутствия оснований для исключения лица из перечня лиц, в отношении которых имеются сведения об осуществлении ими деятельности по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации, срок принятия решения органом государственного надзора может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней. (Абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 239-ФЗ. Орган государственного надзора информирует заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

( Абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 239-ФЗ. Решение органа государственного надзора может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Ограничения при проведении лотерей

1.

В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов ания, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

2. Не допускается проведение азартных игр под видом лотерей.

3.
Не допускается проведение лотерей с использованием игрового оборудования, в том числе игровых автоматов.

4. Не допускается проведение лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей, указанных в части 4 статьи 3 настоящего Федерального закона.

5.

2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.

2. Положения настоящей статьи не распространяются на стимулирующие лотереи.

Статья 11. Целевые отчисления от лотереи

1.

Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности.

2.

Часть в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.

2. Участник лотереи вправе требовать от оператора лотереи: (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.

1) получения информации о лотерее в соответствии с условиями лотереи;

2) выплаты, передачи или предоставления выигрыша на основании договора об участии в лотерее; (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 416-ФЗ.

3) получения денежного эквивалента выигрыша вместо выигрыша в натуре.

Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления

1.

Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления, проводится на основании решения органа местного самоуправления.
Порядок представления документов, на основании которых принимается указанное решение, определяется органом местного самоуправления.

2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет.

3.
Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.

1) лиц, в пользу которых по поручению физических лиц осуществляются (осуществлялись либо обеспечена возможность осуществления) переводы денежных средств, в том числе электронных денежных средств, трансграничные переводы денежных средств в целях оплаты участия таких физических лиц в лотереях с использованием доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», сетевых адресов, включенных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Редакция от 18.07.2011

Источник: https://zelezebra.ru/zakon-o-inostrannyh-lotereyah

ПраваСовет
Добавить комментарий